X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
KonicaMinolta безоговорчный лидер продаж цветных машин - Страница 4 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 09:10   #31
Tri
Местный
 

Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Tri

По умолчанию

Да, по поводу других рынков. Не секрет, что на рынке Европы доминируют такие машины, как vw golf, peugeot 207 и 307, opel astra, ford focus. У нас из них также популярен разве что фокус, а машины класса B, не говоря уже о все более популярном в европе A, часто воспринимаются как "женские". Так что не надо кивать на Европу - не так уж мы на них и похожи...
__________________
Xerox DC6060, DC240, WCP4595; Epson 9880, R2400, C110, R390, R270; SunLight K3; Ideal 4700; Fatbind 210RR; Insta HTP228/616/418; GMP Excelam 355Q, Photonex-325; GPM 315, Maxi; WireMac 31; Introma OK-2; Rapid 106; Faran Cezio.
________________________________________________
Я заработал на сфиду печатая визитки по 100шт по 1,3
Tri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 17:21   #32
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tri
Точнее в сегменте до 40 копий, возможно, Konica и обгоняет Xerox на ряде рынков, но в продакшн-классе точно нет.
Тут надо тоже поаккуратнее с терминологией. Что такое продакшн-класс? Каждый производитель может определять его достаточно произвольно. С некоторой долей осторожности можно предположить, что по терминологии КМ под этим термином (в цвете) можно понимать только 2 модели С5500 и С6500, причем они продаются только около 1-1,5 последних лет. Тогда да уж конечно объем их продаж и в штуках и в денежном эквиваленте катастрофически уступает суммарному объему продаж линейки Xerox DC242-252-260 - 5000- 7000-8000 -iGen, которая уже давно продается и гораздо шире по диапазону. А если отсечем и оставим в противовес С5500-6500 только DC5000-7000, то картина может кардинально измениться причем с очень ярко выраженной динамикой в пользу КМ.
Еще раз хочется напомнить, что вообще-то КМ заявляет о своем лидерстве в области цветных офисных МФУ. Т.е. ИМХО в качестве соперника со стороны Xerox имеется ввиду линейка МФУ 7232-7242 7328-7335-7345 7655-7665, скорее всего и DC242-252-260, но не факт. И речь конкретно про Европу. И учет в штуках...
Конечно это все маркетинговые игры и в них присутствует момент произвольного (в определенных рамках приличия) выбора соперника, чтобы было больше шансов заявить о своей безоговорочной победе. Это общераспространенная практика.
Просто мы в России обычно жаждем найти безоговорочного абсолютного лидера в очень широком диапазоне и по всем параметрам. Это фактически означает монополизм, в условиях развитых рынков Хай-тек в мировом масштабе такого не бывает.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 22:12   #33
Tri
Местный
 

Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Tri

По умолчанию

Меня зацепила схема подсчета на рынке ч/б, где лидером якобы тоже оказалась KM, но на примере сегмента 4 мы видим, что фактически это не так. Стоит заметить, что в обоих случаях фигурирует InfoSource, а уже давно замечено, что при всей формальной непредвзятости, ведущие аналитические агентства (и IDC и Gartner и др.) всегда могут так построить исследование, что один из участников окажется в более выгодном свете. После того, когда видишь, такие "вольности", доверие к таким материалам сильно падает. Это относится и к информации об успехах Xerox или любой другой компании.

Объективные цифры как правило стоят денег и тот же InfoSource наверняка немало берет за полную версию отчета, из которой можно достать данные о штучных продажах по всем моделям и сделать более объективные выводы.
__________________
Xerox DC6060, DC240, WCP4595; Epson 9880, R2400, C110, R390, R270; SunLight K3; Ideal 4700; Fatbind 210RR; Insta HTP228/616/418; GMP Excelam 355Q, Photonex-325; GPM 315, Maxi; WireMac 31; Introma OK-2; Rapid 106; Faran Cezio.
________________________________________________
Я заработал на сфиду печатая визитки по 100шт по 1,3
Tri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 20:09   #34
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

WC 123/128 есть обычный дисплей. Сенсора нет, это да. Но это - не беда. Вот в 470-м сенсорный есть, но не это его главное преимущество.
Про КМ. Ну обогнала. С таким дешевым тонером - почему и нет?
А ДС 12 офисный аппарат вроде тоже, хотя и А3. И используют его в офисах. У них.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 13:38   #35
AndyN
Новичок
 

Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
AndyN

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tri
Точнее в сегменте до 40 копий, возможно, Konica и обгоняет Xerox на ряде рынков, но в продакшн-классе точно нет. На рынке штатов, к примеру, ни та ни другая не занимают первого места в сегменте <40 - рулят hp, canon и отчасти ricoh.
на данный момент именно на американском рынке, и именно в сегменте ПРО порядок идет следующий(в порядке убывания):
Canon, HP, Konica Minolta, Ricoh, Xerox

кстати - в 2005м году Коника в штатах вообще лидировала в некоторых сегментах, а в ПРО так вообще шла на первом месте с 44% рынка

если опять же, не врут все эти аналитические конторы
"Вася Плиткин и Ко"
AndyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 13:54   #36
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Еще более мутная раскладка.
HP... Ну если валить в одну кучу аппараты типа Xerox DC242 КМ C5500 и машины типа HP Indigo, называя это все одним сегментом ПРО и считать не штуки, а бабло, то можно и так вывернуть. Кроме Индиги и OEM сольвентных плоттеров у HP - все сплошь - "бытовуха."
Как КМ в 2005 заняла первое место в сегменте ПРО непонятно. С одним единственным Бизхабом С500?
Как RICOH обогнал Xerox в сегменте ПРО - вообще загадка.
Какие аппараты у RICOH вошли в сегмент ПРО? Черно-белые? Широкоформатные?
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot