X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
А вот взять, например, PrintWeek (русский). Несколько месяцев бесплатной рассылки, а затем переход на подписку, и вот уже тираж 6500 штук. Не знаю, правда, насчет географии его распространения.
А ведь по содержанию журнальчик так себе - обо всем и ни о чем. Обзоры оборудования и софта, пафосные речи от гигантов отрасли, иногда интересные статьи практиков. Мне кажется, интернет незаменим тогда, когда ты знаешь что ищешь. А такого рода отраслевой журнал - для расширения кругозора. Если бы гуру с этого форума писали статьи, я бы купил подписку ![]()
__________________
Отдам свой Xerox DC470 в любящие руки. За деньги ![]() Полиграфические и почтовые услуги Ссылка в профиле |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
IMHO:
- при подключении производителей такой журнал превратится в рекламную площадку. Но и производителей тоже надо будет убедить в том, что в эту площадку есть смысл вкладывать деньги. На начальном этапе подобный проект производителям будет едва ли интересен. Выходит замкнутый круг. - после нескольких лет существования хобота появился-таки его бумажный вариант. И, кстати, довольно правильный. Попутно с сайта хобота пропали все классные статьи, появляющиеся там ранее, но сейчас перекочевавшие в журнал. Идея о финансовой заинтересованности авторов хороших статей - правильная и на общественных началах писать хорошие статьи не будут. А средних и ниже средних и в инете полно. |
![]() |
![]() |