X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Же
Гость
|
![]()
А теперь постараюсь подробно. Ну во- первых строках- в моем городе я в фотобизнесе , разумеется не с нуля- в то время я долг Родине отдавал на службе отечеству,но где то с 2( по 10 бальной шкале).Теперь, что касается конкуренции- город 150.000 человек населения. Сколько у нас лабораторий? 5- цифровых( 2 наши) ,2- гибридных, 6 аналоговых( одна наша) Представили какая конкуренция?
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Же
Гость
|
![]()
Далее по списку( 2 ТТТ), но не по значению что касается цифр себестоимости и оккупаемости- можно вернуться чуть позже- слишком тонкая и широкая тема) что касается настройки лаборатории. Согласен полностью- 2. То, что неподготовленный человек сможет его обслуживать/настраивать/регулировать - иллюзия. Соответственно, необходимо подготовить инженера.
Неподготовленный человек сможет, но как и в каких рамках. Конечно неподготовленного крайне мало. В сравнении с оптическими- цифровые на порядок проще, но все равно оператору необходимо знать и принципы работы и конструкцию и основы фотографии( самого процесса печати) ну и ПК в настоящий момент, да и добавлю чувствовать цвет. Именно поэтому с неподдельным уважением отношусь к операторам опытным и считаю их надо ценить гораздо больше. Поэтому оператора, увы, надо растить, лелеять, способствовать повышению квалификации, и не дать повода уйти от вас. В этом спектре специальности текучесть кадров- лишний вам геморой, но: цветокалибровка очень легкая штука, на то и наличие денситометра машины. И работает он хорошо. Все остальное- дело рук оператора. То есть - смена эмульсиии- калибровка,каждое утро- калибровка+ следи за химией... так что если оператор нормальный- на лазерной лаборатории вопрос цвета- цвет будет стабильным и ровным. Исключение составит только низкие обьемы печати- тут уж будет гулять химия, а это ловить и править даже смысла нет. В этом случае,разумеется, надейтесь на лучшее.... но низкие обьемы печати- это уже вопрос более широкий( чур чур нас ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Же
Гость
|
![]()
теперь для гуру Евгения - (привет тезке
![]() Теперь что касается надежности- дескать когда развалится. Что касается мфл. Состоит она из сухой части( где отрезка бумаги, экспозиция бумаги) и мокрой- где идет сам химический процесс. Как показывает практика механника этих мфл выдерживает ГОДЫ обернитесь- сколько старушек еще работает, у нас тут такие монстры ископаемые пыхтят.... то есть за механику не волнуйтесь- технология отработанная, но нужно послеживать, разумеется, - чтоб окислы отмывал оператор,за смазкой следил.....но первые два года , как показала практика ) требуются только расходники- хим. фильтры, но это дело не дорогое. Что касается электроники- рабочая станция, или место управления опреатором- классический ПК. , поэтому у всех есть дома комп- вот и представьте его ресурс, и стоимость железа в случае чего- только учтите, загруз его куда меньший- работа только в одной программе, никаких других приложений типа кино, игр... ЭКСПОЗИЦИЯВот оно потаенное, о чем все производители молчат крепко, но что волнует всех, кто глядит на покупку- ведь это самая дорогая часть мфл-до 20% процентов от стоимости всей лабы. Типов экспозиции( переноса изображения на фотобумагу) дай бог было штук семь или восемь, но по закону эволюции выжило только 3 основных- матричный тип, светолиодный( или микрозатворный) и лазерный. Если кому интересно- подробно опишу минусы и плюсы каждого типа, но раз уж зашел о норице- сэкономлю время и место- скажу пока только о ней. Noritsu- использует три твердотельных лазера ( те самые RGB ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Же
Гость
|
![]()
PS не светолиодный а светодиодный
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:
65
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
то теске
спасибо за ответ. вобщем я так примерно и считал, но не знал что произойдет после 2-3 лет, тоесть во сколько выльется ремонт плановый после этих лет. теперь более менее можно подумывать о лабе дальше. хотя пока оперативку на ноги не поставлю, о лабе в серьез не буду задумываться, неизвестно сколько времени и еще средств понадобится, для оперативки, уже и так затраты сравнимы с минилабой :) (правда 80% это помещение, которое всегда можно перепрофилировать).
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
|
![]()
Имея только теоретическую подготовку, соглашусь с Же. В том числе и в плане светостойкости струйных отпечатков (самое тонкое место!). И главное - цифры схожие: 50 к/месяц - окупаемость 2 года. Мы и отказались, что по расчетам больше 35 к не выходило. И это с учетом фотоальбомов, визиток таксистам и пр. и не сразу, а только через полгода. А вкладывать 60 к. евро со сроком окупаемости свыше 3-х лет мы не готовы. Точнее, можем найти более интересное применение этим средствам.
На счет приравнивания ЦФЛ к женитьбе - образно, но увы, верно. ![]() Да, говоря о подготовленном инженере, я имел ввиду именно инженера, а не оператора. Когда в регионе уже есть ЦФЛ, обычно и инженера можно найти. а вот если нет - это ложность. Ну и про оператора - это самое тонкое место. помимо того, о чем говорит Же, именно от него (них) зависит скорость /и зачастую качество/, а отнюдь не от самого принтера.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Mikalai
Гость
|
![]()
Большое спасибо за ответы!
Это то, что нужно для меня. Мотаю все на ус. ![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Же
Гость
|
![]()
увы самое страшное, если нет надежд на быструю окупаемость( то есть не рассчитываете на большие обьемы печати-конечно будет тяжело) Тем более, что загадывать более чем на пять лет развитие фотоуслуг сегодня трудно- черт знает что будет с этими киосками, принтерами, а там и еще что-то придумается.... Все мы тут часто думаем о том, чего ожидать от рынка фотоуслуг завтра или послезавтра. Пока сходимся на мнении, что на пять лет работа будет, а там пока неизвестно, куда приведет прогресс. хотя эта сфера деятельности очень интересна
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
ruslanka
Гость
|
![]()
Же привет фотопечатникам
![]() По конике согласен, R1 и R2 намного удобнее конкуретных и главное Дешевле. Кстати по поводу инженеров, опытности операторов - на конике все просто. Уж точно проще чем ДС12 к примеру. R1 например мы чуть ли не полностью сами раскидывали. Пол в здании шлифовали, пыль стояла, в районе головы датчики засорились. Сняли головку, почистили, поставили. Первый раз полдня ушло, а щас 30 минут на все (заодно блок резки и накопитель протираем-чистим). Но главное очень нормально печатает на автомате, светлее-темнее, чуть по цветам и в перед - качество нормальное. |
![]() |
![]() |
#30 |
Же
Гость
|
![]()
да да...именно поэтому очень расстроен выходом их с рынка.Вот сейчас начались у нас на той точке проблемы с бумагой-поставщики намекают что с дигитальной бумагой теперь всегда так будет.А в конике мне особенно нравилось это модульность потрохов-вытащил на салазках,положил как тебе удобно-и протирай,смотри-любуйся да проверяй состояние ремешков-шестеренок.И в программе легко переделать мелочи,руссифицировать меню....грустно...теперь тут работаем на норице-все логотипы коники висят,оформление голубенькое центра,а бумага и химия кодак
![]() |
![]() |