X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ну, есть классические фишки, например - прием заказов через интернет и доставка, иногда, если заказ крупный - бесплатная.
Кроме того. мы храним макеты, которые сделали для клиентов, что удобно для повторных заказов. Ну, рекламку мы тоже раздаем, но это - не сервис!!! Лучше, чтобы у каждого менеджера на столе была табличка с именем и фамилией, чтобы не напрягать клиента, заставляя его это помнить.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
EPSON RX700 обратитесь в сервис??? | montana | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 16 | 11.11.2013 20:21 |
Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис? | mAnAger | Лазерная техника | 22 | 18.03.2012 17:55 |
Сервис на Кэнон 3200 | iSergio | Лазерная техника | 2 | 04.06.2009 19:53 |
Сервис Кенона (несмогла) Помогите..... | zelenyy | Лазерная техника | 4 | 28.02.2008 20:41 |
Сказ о том как я звонил в сервис "НР" | Вопросы по работе форума. | 23 | 04.10.2006 00:32 |