X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Бизнес-план печатного салона. - Страница 16 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 16:54   #151
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Есть каталог готовых шаблонов визиток. Вставка данных в готовый шаблон - 100 рублей. Сильно выручает, но не панацея.
К тому же, визитки я привел, как пример. Наприер сейчас идут заказчики на новогодние открытки. Каждый со своими хотелками, а на них шаблонов не напасешься. Препресс в любом случае узкое место.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 17:25   #152
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
Да, Броско флудер известный. Понаписал кучу постов, а по существу толком ничего не сказал.
На самом деле, Броско и по существу умеет говорить и много чего интересного может сказать и помочь, надо быть объективными



Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
По теме топика: не пониямаю, что конкретно требуется посчитать. В идеале, максимальная прибыль салона будет зависить от скорости работы оборудования.
Вот смотрите: У нас есть салон на базе Коня с6500, Дупла 645 и визиткореза ЗИП А3. Работают три человека - диз, манагер и.. ну, универсал. Сколько заказов может пропустить такой салон? Ну, давайте - реально, учитывая то, что работа приходит неравномерно.

Тогда мы сможем посчитать эффективность работы салона при таком наборе оборудования
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
brosko (09.12.2009)
Старый 09.12.2009, 22:10   #153
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

На самом деле, если бы эффективность салона упиралась только в эту дуплу, я бы ее купил.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 22:40   #154
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

brosko,Эффективность салона "упирается" в целую кучу факторов. Возможно, при определенных условиях, Дупло - один из них.

Дмитрий, Вы не обратили внимания на одну забавную вещь: когда я говорю с Вами об этом девайся, я привожу аргументы "за", а когда говорю с Энди - "против"?
Делаю я это умышленно, делаю для того, чтобы услышать побольше мнений и разобраться.

Вот, есть еще такая логика: у меня в день на мои сайты приходит около 2000 посетителей. Но заказчиков в офисы приходит на порядок меньше. То есть, по ряду причин я теряю большинство из них и мне приходится тратить лишние деньги на рекламу, чтобы компенсировать потери.

А почему я их теряю, что это за причины? Их - много. Это и неидеально сделанные сайты (идеала не бывает) и неидеальная работа менеджеров (идеала не бывает) и неидеальная работа производства (про то, что идеала не бывает - писать больше не буду, это и мои ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. И еще много-много причин.

Моя задача - увеличить конверсию посетителей в клиентов и проводить работу по увеличению их лояльности и удержанию (красиво сказал? )
Так вот, Дупло может мне помочь в этом!!!
Например, я смогу некоторые работы выполнять быстрее, в присутствии заказчика или, например, в моменты завала не отказываться от срочных заказов, от которых приходится отказываться (как сейчас, например)

Или взять тот же ЗИП А3. Энди с помощью него делает комплект визиток за 5 минут. Есть немало клиентов, которые при выборе салона, выберут не тот, где сделают за час (такое многие декларируют), а тот, где сделают за 5 минут.
Вот Вам и еще один момент увеличению конвертации.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 22:48   #155
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

по-моему не совсем верен ход мыслей. Про посетителей сайтов. Это как в магазине или любом другом заведении, понимаете, если я зашел в магазин, это не значит что я их клиент, может мне в туалет приспичило или погреться в холод и остыть летом. Если есть желание удержать максимальное кол-во посетителей, то заинтересуйте их расширением спектра услуг или ассортимента наименований, то есть не тупо визитки и открытки, на что собственно только и способна дупла. Вот где сидит корень.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 22:49   #156
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

а вы хотите из салона сделать, извините, макдональдс. Зачем???
Тем более, что вы сами усомнились в том, что тот объем, который продемонстрировал анди можно сделать только с автоматом. Никто не спорит, девайс прикольный, но его цена 300000 рублей. Для живущих рядом с нефтевышками конечно и за лимон дешего, но, не всем посчастливилось жить в таком краю.

Последний раз редактировалось brosko; 09.12.2009 в 22:53.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 23:06   #157
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
по-моему не совсем верен ход мыслей. Про посетителей сайтов. Это как в магазине или любом другом заведении, понимаете, если я зашел в магазин, это не значит что я их клиент, может мне в туалет приспичило или погреться в холод и остыть летом.
Это я понимаю, просто не хотел писать так подробно. Ну, скажу ЧУТЬ подробнее: происходит конвертация посетителей сайта в звонки в офис. Ладно, допустим, из сайта я выжал основное, дальше дожимать лимон малоэффективно, вобщем, я добился максимальной конвертации посетителей в звонки. Теперь идем дальше: мне надо повысить конвертацию звонков в заказы. И вот тут-то и может сработать Дупло.



Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
Если есть желание удержать максимальное кол-во посетителей, то заинтересуйте их расширением спектра услуг
Дык... если я декларирую возможность сделать визитки за 5 минут или те же 100 календарей-домиков за полчаса - это тоже дополнительная услуга - услуга сверхсрочной печати


Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
а вы хотите из салона сделать, извините, макдональдс. Зачем???
Чтобы получить дополнительные заказы (заказчиков, что - важнее), чтобы снизить сбестоимость продукции, чтобы повысить пропускную способность салона в моменты затыка
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 23:15   #158
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Понимаете, в чем проблема то, кроме собственно резки вы же вынуждены делать макет, даже если и по шаблону, то все равно времени уйдет просто на порядок больше, чем на резку. Поэтому, не проще ли из массы страждующих вычленять выгодных или хоть и не столь выгодных, но без до и послепечатной обработки? Вот вам и макдональдс без дуплы.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 23:21   #159
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

кстати, про якобы супераввтоматизацию дуплы. Я с самого начала работы применяю навороченные копировальные аппараты. Это не бахвальство, а просто у меня стратегия была такая, типа вашего дуплы, но применительно к копиру. Так вот. Навороченный аппарат позволял мне оперативно пропускать людей, просто несравнимо быстро, тогда еще везде стояли кеноны 1215. Так вот. Когда были толпы, нервное напряжение было настоль велико, что оператору приходилось мучительно шевелить мозгами вспоминая как правильно запрограммировать аппарат, чтобы вышла конфетка. Тогда еще мой племяш надо мной смеялся, мол что тут тяжкого, жми на кнопки и все дела, а потом сбежал от меня через полгода, ибо голова идет кругом от автоматики, и сердце выскакивает из груди .
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 23:24   #160
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
ПА, а почем у вас 100 визиток?
360 рублей с готового макета.



Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
Понимаете, в чем проблема то, кроме собствнно резки вы же вынуждены делать макет, даже если и по шаблону, то все равно времени уйдет просто на порядок больше, чем на резку.
Если речь идет не о визитках, а об открытках, домиках и т. д., то ко мне по большей части приносят готовые макеты.
Что касается визиток - отдельный разговор, Дупло для них не подходит, для этого ЗИП А3 существует
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москвичи! К кому можно в гости заехать, бизнес обсудить? :) Konstantin B. Обсуждаем бизнес 18 20.07.2007 23:19
Открытие с нуля КРУПНОГО САЛОНА. Москва. Ch Обсуждаем бизнес 29 07.10.2006 19:33


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot