X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
так все-таки Апплер или ПринЭффект или? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 13:37   #1
rkowalyov
Новичок
 
Аватар для rkowalyov
 

Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Ufa
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
rkowalyov на пути к лучшему

По умолчанию Re: так все-таки Апплер или ПринЭффект или?

с принтеффектом ровно таже незадача - часто жизненный цик заказа короче или равен времени затрачиваемому на оформление заказа в ПЕ. Из-за этого все оформления делаются "потом", что влечет за собой кучу неприятностев - завалы, ошибки-погрешности, никчемность рутины, нелюбовь менеджеров, невозможность иметь адекватную картину загрузки в реальном времени и планировать производство.

смотрел внимательно принтсмит (это та система которая была прообразом и вдохновителем создания принтеффекта). Отличается конечно, но в целом все одно и тоже.

Счета на оплату выписывает у нас один человек и выписывает пока в 1С со слов менеджера. Тоже не ачти вариант - нет этого человека и нет выписки документов. Все курят.

Главное с чего надо начинать это с людей, чтобы им прога была НУЖНА и НЕОБХОДИМА, тогда что-то сдвинется с мертвой точки в автоматизации. Нужно столько точек ввода информации, сколько точек где информация по заказу рождается и меняется. Для маленького салона это сложновато.

По прошествии более 2-х лет использовани Е могу сказать что без него было бы еще хуже, так как хотя бы с опозданиями, но я могу иметь объективные данные для начисления бонусов, премий, а также анализировать какие заказы или заказчики мне выгоднее и насколько, какое оборудование себя оправдывает а кокое простаивает.

И еще совет - сразу напрочь откажитесь от идеи объединить бухучет и управленческий учет. Иначе погрязните в конфликтах по самое нимагу.
Пусть они живут каждый сам по себе. Так надежнее, ИМХО.
rkowalyov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot