X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
93
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
С Апплером, как и с Принтеффектом не знаком, но судя по тому что о них здесь рассказывают эти системы ведения заказов больше подходят для предприятий, работающих в режиме конвейера. Когда есть раздробленный на операции технологический производственный цикл, выполняемый разными людьми и на разных участках работы.
Имхо, ПА прав в своих сомнениях. Мне кажется, что с такой задачей лучше справится небольшая учётная (бухгалтерская) программа, позволяющая составлять калькуляцию продукции - заполняя калькуляционную карту заносим туда необходимые для выполнения заказа материалы и работу, выполняемую в процессе производства. Работа должна быть занесена в реестр услуг программы и расценена по стоимости в соответствии с видом работ. Материалы приходуются или-же, если не ведётся материальный учёт, просто заполняется прайс. Когда происходит оформление заказа, например "визитки 100 шт" из базы выбираются и вносятся в калькуляционную карту (заказ) все необходимые материалы (одновременно списываясь со складского остатка) и рабочие операции. На основании полученной суммы получаете счёт с записью "визитки 100 шт" и стоимостью, равной итоговой цифре в калькуляции. Счёт отдаёте клиенту (если он ему нужен), а калькуляцию - пускаете по производственной линии. Как-то так... |
![]() |
![]() |