X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Alex40, пусть будет по вашему. Но учтите в нашей стране безработные и домохозяйки самые образованные..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
|
![]()
Согласен. Надо позвонить в представительство KM и сказать чтобы уже кончали с этим наукобразием, хотя бы в одной отдельно взятой стране. Надоели уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
|
![]()
Все что говорит Юрий по сути своей правильно.
Но на сколько я знаю, уже достаточно давно существует практика запуска таких устройств как с 220 и с452 в удаленных селах и городах, не имеющих счастья иметь у себя рядом официальные сервисные центры, посредством телефонной консультации и без всяких там выездов инженеров за большие деньги. И все счастливы!!
__________________
DC12, Bizhub pro 1051, Bizhub c220 |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я вот тоже не понимаю.
Продавец разве не может дать необходимую консультацию? Зачем кричать на всю страну? Шуму много, а проку от этого минимум.
__________________
www.pro-delta.ru Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис. (495)923-4413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Чудес то не бывает
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я с другой планеты Сталкер.
Продавец 8650 и представит. КМ меня консультируют. По 5550 КМ консульт. многократно.. Продавец 8650 реально много телефонного времени потратил, да ещё в нерабочее время.. Продавцы и предст. по другому оборудованию, даже совсем недорогому (ламинаторы, пресса, вырубщики) или по расходке (фольга, ламинат, бумага), так-же лояльны и развёрнуты ко мне и не только в гарантийный срок.. В принципе и сам многим помогаю без комерческого интереса.. Не думал, что для кого-то это уже чудо.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Новичок
|
![]()
Что-то непонятно. Вы что, хотите, чтобы сложный аппарат, который получше и подешевле печатает как раз-таки ввиду своей сложности, мог запускаться обычным пользователем? Это же нереально, даже в мечтах (как говорил Ilias). Говорю, являясь обычным пользователем. Ну хорошо, вот пришло это все в разных коробках, и как вы видите вообще гарантийные обязательства продавца. Он вам и инструкцию и инструмент сунул. А вы возьми и закинь эту книжку в шкапчик на верхнюю полку и давай шуровать на радостях. Бац, собрали чуток не так. Цвет у вас врет. И давай вы продавца напрягать, чтобы он по-гарантии к вам выезжал и исправлял, то, что, однозначно вы сами, и сделали, не обладая соответствующими знаниями. А вариантов, как юзер может накосячить, может быть бесконечное множество. Так что зря вы на производителей наезжаете. Гарантия может только распространяться на то, что уже полностью собрано и отдано вам. Или вы хотите ДЦ 12 уже собранным получать? Тогда цена возрастет. Все это лишние наезды. Лучше уж доверить запуск инженерам, чтобы было с кого спросить, если что. А если уж сам умный (да че там собирать, ща я быстро), то токо на себя и пеняй, а не говори, вот, блин, производители, не могут сделать все дружелюбно и понятно. Это ж не мак))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
zeppelin, я за увеличение кол-ва пользователей, за удобство для пользователей.
Надо понимать, что инж. даже сертифицированный это не совсем Коника - Минольта.. И вам не легче кто накосячил и кто отвечает если вам до Москвы далеко... Хотя у меня к инж. самые тёплые чувства.. Ладно, вопрос как грабли, сколько не переворачивай, всё одно по лбу получишь.. Вот бросил задание на два "несложных устройства" (принтера км) и получил 55-ть копий в минуту... Были -бы оба 8650 получил-бы 70-т. копий в мин.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
что с ним не так? вы поймите - продавец обязан обеспечить работоспособность, а народ здесь только если случай интересный - тогда голову поломают. у вас же похоже на тривиальную проблему неверного пускомонтажа, вот никто и не подрывается. звоните продавцу - это надежнее в данном случае еще и потому, что вся вина от действий по советам (если случится что-то нехорошее) будет лежать на нем, а не на вас, как если бы вы поступили по рекомендациям с форума.
__________________
www.pro-delta.ru Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис. (495)923-4413 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заправка картриджа для Konica Minolta 5430DL | USAF | Лазерная техника | 0 | 17.03.2010 21:26 |
Konica Minolta (Bizhub C353P) чем заправляем? | raslavg | Лазерная техника | 4 | 01.03.2010 02:26 |
Ищу коды ошибок для Konica Minolta C250P | ViAnSh | Лазерная техника | 9 | 10.01.2008 19:08 |
Вопрос уважаемым знатокам Konica Minolta bizhub C 450 P. | Любознательный дилетант. | Лазерная техника | 13 | 20.04.2007 15:01 |
Epson AcuLaser C1100 vs Konica Minolta C250P | ViAnSh | Лазерная техника | 29 | 28.12.2006 12:16 |