X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
А имеет ли смысл сделать скачиваемый бесплатный редактор с формой отправки заказа по вашему мнению? Судя по статистике скачиваний, даже платные редакторы достаточно популярны. В принципе не так сложно собрать виндовый экзешник с тем же swf-клиентом, добавив функции сохранения и загрузки карточек с диска.
Смысл - в генерации дополнительного трафика заказов из десктоп-версии, плюс кому-то привычней пользоваться чем-то оффлайновым. Плюс есть возможность хранить макеты у себя дома на диске и переиспользовать их по мере необходимости. Последний раз редактировалось serezhin; 21.07.2010 в 15:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Человек который может нарисовать себе визитки скорее всего про ваш редактор даже не узнает , а тот кто не может даже и пытатся не будет ) А потом представте среднестатистичевкий пользователь делает визитки вашим редактором в итоге после того как они будут напечатаны они будут выглядеть абсолютно по-другому ) Ну и куда вас клиент с такой продукцией пошлет ![]() Ну разве что провести массированую рекламу и опустить цены - дык и то на эту рекламу пойдут тока нищие , а с нищими больше гемороя чем заработка ![]() Ну и потом зачем вы уперлись во флеш - флеш мертвая технология , готов поспорить на ящик пива что этот редактор даже время потраченое на разработку не окупит за два первых года своей работы ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
да, получится "yet another editor" не спорю. Все же мне кажется что клиенту "понятнее" скачать некий редактор, чем пользоваться онлайновым. Все его отличие от существующих - наличие встроенной странички отправки заказа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Статистика показала - руские люди панически нежелают писать и панически писать боятся. Был опыт внедрения автоматизированой системы приема заказов из 3 кнопок- тма чтоб человек кнопку нажал 2 слова написал и получил оперативное решение своего вопроса .. Этим сервисом за год 250 человек воспользовались в общей сложности 2 раза ... Так что я вбще скептически эту идею принимаю ибо есть опыт ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Тут палка о двух концах - вот сделаете вы большой выбор шаблонов человек в него зайдет у него глаза разбегутся он ничего не сможет заказть ибо сложно .
Сделаете маленький - человек зайдет посмотрит ничего не найдет на свою тему скажет фигня и опять ничего не закажет. Тут щас напишут про рубрикатор - но и он не решит задачу ибо среднестатистический пользователь более 10 кликов не сделает )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Имхо сегмент онлайн визиток через онлайн редактор это мелкая розница - конечный потребитель не умеющий сделать все в том же кореле...
Мелкому розничному потребителю взитки нужны ну ооочень редко .. Посему сегмент сужается настолько что развивать его смысла большого нет ..
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]()
Честно говоря, я представлял себе менеджера какого-нибуть ресторанчика/автошколы/строительного магазина у которого кончились визитки с телефоном и адресом и он заказывает новую пачку по старому шаблону, которую ему и подвозят через пару часов.
Или секретаря софтовой компании у которого группа программистов едет на конференцию и ему нужно сделать по 50 визиток с названием компании и разными фамилиями. То есть сервис для секретарей, облегчающий им жизнь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Позвонит туда где она ужо заказывала скажет что надо срочно по старому шаблону и скинет список по электронке .. Нафига в редакторе ковырятся то если можно сделать проще )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:
44
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
А в нашем "бизнесе", что ? один крупняк прет? ![]() ![]() А короткие тиражи они уже на этапе приема заказа становятся не рентабельны ![]() ![]() "руские люди" - это кто такие? и причем тут национальность? Стереотип, c легкостью в одночасье может поменяться. Также как стали пользоваться электронными платежами, карточками, сдачами деклараций в налоговую и т д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принтер Canon Pixma pro9500 | BooksD | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 12 | 20.04.2010 19:08 |