X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ребят, мы опять так скатимся (уже скатились) к обсуждению того, что демпинг -- плохо. Сейчас все пойдет по десятому кругу, что мол кому-то демпинг, а кому-то обоснованная цена. Тут психологией и не пахнет. Ну или давайте развернем этот вопрос в сторону "психологии общения с заказчиком".
Вот, например, мои последние вопросы были адресованы для "затравки" так сказать. Идея была такая: Как вы осуществляете ПЕРВЫЙ контакт с заказчиком. а) контакты которого нашли вы и соответственно много о нем знаете, б) который сам нашел вас и вы ничего о нем не знаете.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Какая психология? Вообще нужна ли она? Последний раз редактировалось Moisey; 08.08.2010 в 17:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Нужна, и может выручку увеличивать в разы...
К примеру я когда-то работал давным давно в сети мелких розничных магазинов с одеждой. Это была моя первая работа, я был просто продавцом в одной точке из примерно 15. Товар один и тот же, магазины одинаковы 2 продавца и 20 квадратов площади , размещение практически по проходимости идентичное... Казалось бы где тут психология есть спрос есть товар есть цена ) Дык нет , болтая с клиентами на разные темы между делом я делал выручки ровно в 2-3 раза больше чем могли сделать в других точках , провели эксперимент я преместился в другой мгазинчик , там откуда я ушел выручка упала на 10 день ровно в 2 раза , там куда пришел выросла в те же 2 раза ... Зарплату нам платили с оборота поэтому я и крутился чтобы этот оборот увеличивать ![]() Так что понимая человеков психологически возможно увеличить доход только на этом не вкладываясь ни во что дополнительно ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... Последний раз редактировалось aleks-th; 08.08.2010 в 19:09. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | martinas (08.08.2010) |
![]() |
#74 | |
Местный
![]() Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() |
![]() Цитата:
Т.е. те кто у руля могут и должны "обрабатывать" своих сотрудников, а те кто сам себе и капитан и юнга должны сами уметь общаться с клиентом. Вообще по этой теме много литературы. Почему никто еще не обратил на нее внимание? Могу привести простейший пример которым пользуется моя бабушука. Она продает детскую одежду. Бывает заходит человек в павильон и молчит, на вопрос "Что Вас интересует?" что-нибудь уклончиво пробурчит. Тогда в ход идет проверенный способ разговорить клиента: безобидный вопрос "У Вас мальчик или девочка? Сколько ему/ей лет?" Обращаю внимание, что вопрос не звучит так: "Вам для мальчика или для девочки?"! На вид разницы никакой, но на деле первый вариант работает, а второй, как правило, ни к чему не приводит. Вот такие мелочи и стоит замечать за собой. Или попробовать вывести нужные "рабочие" фразы. Повторю: в инете полно такой информации. Выскажу свое мнение по данной теме: клиент свободный человек и я оставляю за ним право решать обращаться ко мне или пройти мимо. Я не на столько нуждаюсь в деньгах, что бы вешаться на уши клиенту и рассказывать ему о том, как же он нуждается в моих услугах. При этом, считаю все-таки необходимым донести до потенциального клиента максимально весь спектр предоставляемых услуг и если он к чему-то сам проявит интерес только тогда и рассказываю ему о всех прелестях почему стоит заказывать у меня. И то, если вижу, что человек сомневается в ценах/качестве/еще в чем-то стараюсь не навязываться. Да и вообще, это дело настроения. Иногда, особенно в пустые дни, единичные клиенты "бесят" и хочется общение свести к минимуму.
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Как зделать так чтобы работники это делали без меня , честно скажу не знаю но над этим мне прийдется работать ближайшие лет 5 и я надеюсь таки добится результата. Ваша бабушка поступает абсолютно правильно , она занает как завести разговор с клиентом и прекрасно это использует. В 90 % случаев народ тупо повторяет 1 заученую фразу как попугай даже не обращая внимание на то что к килнету не нужно лезть в данный момент. По поводу фраз с порога типа "вы что-то хотите" или "если чем-то заитересуетесь спрашивайте" или "чем вы интересуетесь"- скажу честно они меня бесят, эти фразы выдают дресированых обезьян которые вобще не смыслят ни в психологии ни в торговле. Я лично на эти фразы отвечаю "интересуюсь - пивом и бабами у вас что из этого есть? ". Тут сложно объяснить но попробую, вот пришел клиент первый раз , если он смотрит на товар нефик его отвлекать. Просто смотрите издали, что он выбирает и готовьте развернутый ответ на его будущие вопросы , вот он к вам подошел спрочил вопросы, тут с ним можно завести разговор и поговорить о товаре просто как со своим старым знакомым по ходу объясняя что товар A про который он спросил , чем он отличается от товаров В и С накоторые он смотрел и прочую ерундистику , ни в коем случае с первых слов не склоняя его на покупку, пусть привыкнет к вам к вашей точке, захочет купит, не захочет не купит, но он уже будет доверять вашему магазину и вашему мнению. И зайдя к вам еще пару раз он станет вашим постоянным клиентом. Тут то уже можно показывать разные красивые образцы продукции которые он нии разу не заказывал но по вашему мнению это может его заинтересовать, рассказывать про новые материалы и новые виды дорогих визиток и прочее и прочее. В итоге через месяц у вас очередь будет стоять ![]() Клиент свободный человек поэтому у него есть выбор прийти к нам или пойти в любую другую контору, в ваших силах сделать так чтобы он пришел к вам ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... Последний раз редактировалось aleks-th; 09.08.2010 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Я начинал с практической работы, потом через несколько лет, когда прочитал довольно много книг увидел что многие приемы которые там описаны применял ничего про эту литературу не зная чисто на интуиции . Все это не сложно главное правило постоянно искать новые способы общения с клиентом смотреть на реакцию , запоминать то что работает отметать то что не работает как и в любой професии творческий подход нужен ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... Последний раз редактировалось aleks-th; 09.08.2010 в 07:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:
73
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В своё время немного поработал с герболайфом, млмщиком не стал, но половина сетевой москвы печаталась у меня но у зубров сетевого маркетинга есть чему поучиться. говорить с клиентом надо теми же словами и с той же интонацией и громкостью(точнее чуть тише) как и клиент. очень осторожным надо быть с обращением кому то нодо сказать господин, а кому то товарищь. Вообще в этих вещах книги действительно нужны на втором этапе. практика всё таки правит балом. Главное это искренне понять чего же хочет человек который к вам обратился. И важный момент сделать так что бы ОН к вам обратился а не вы ему предложили. Мелочь но весьма важная.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | mAnAger (10.08.2010), mandragory (10.08.2010) |
![]() |
#78 |
Местный
|
![]()
Года два назад у нас работала манагером одна дама. В полиграфии минус бесконечность, но заказов приносила больше всех. Когда начинался разговор по делу, рядом садилась технолог или я и подсказывали. Могла заболтать любого. Если она цепляла клиента на 5 минутный разговор, то заказ был обеспечен. Более подготовленные и серьезно относящиеся к делу люди теряли по 6-9 месяцев для наработки стабильной клиентской базы.
|
![]() |
![]() |