X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
предыстория - склад находиться у реки, где и хранилось это добро. затоп произошел по вине водохранилища уже 4 недели назад.
Вскрыли Xer7235, по проводам вода, сушиться, серьезной коррозии пока не наблюдается, мозги все в сером налете, который скорее всего будет чиститься трояром.. сушка производиться тепловой пушкой в помещении. Каналы еще не смотрел. тубы с тонером сухие. Успеть бы быстрее коррозии добраться до других машин.. Все машины под себя - для производства визиток и все что влезет в А3))) Подскажите а барабаны нужно менять или удастся их спасти? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
По ДС-12 я б настраивался на замену. Не уверен, что чистка и просушка пройдут для него бесследно. Хотя если не спеша, аккуратно, с молитвами, то, может, и пронесет - все от опыта и везения зависит. Хотя как высушить барабан копика, внутри которого бултыхается вода не представляю. Впрочем, я по жизни много чего себе не представляю и обычно после сборки узла остаются лишние детали. Я б вообще покамест на его место воткнул что-нить старое светофорное, но заведомо сухое и рабочее. Но вообще первое включение машины доверил бы сервиснику ).
__________________
http://www.klim.by/ |
![]() |
![]() |