X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Достала эта ошибка:
Вывожу задание - конец задания ошибка 004-361 (перезагружай хер, звони в сервис). Перегружаю такая же беда 1 задание ошибка. Перегружал раз 20 1. Поменял все драм картриджи (непомогло) 2. Посмотрели двигатель привода - отдельно работает (жужит). 3. Разобрали всё до двигателя (механических повреждений не в движке не в тракте нет) Сервис предлагает поменять движок, или главную плату, или всё сразу, или купить новый аппарат ![]() Что делать есть-ли лекарство? Хер 3535 пробег 700 000 __________________________________________________ _______ Решил проблему - причина левый тонер Uninet он толше оригинального и забивается в драмкартриджах. Лечение - драмы разобрать и пропылесосить (удалить тонер Uninet из них). Поставить тубы с оригинальным тонером. Последний раз редактировалось Moisey; 29.09.2009 в 19:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:
65
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
код 60, ошибка привода блока формирования изображения.
по инструкции предлогают войти в режим диагностики и выполнить тест Imaging Unit Motor, затем если двигатель работает неправильно, то следут список возможных действий от замера напряжения до смены контролера принтера и двигателя привода блока. походу без сервиса не обойтись.
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
тест Imaging Unit Motor - можно ли этот тест выполнить с панели управления, без подключения через компьютер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:
65
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
думаю да, надо в сервисное меню зайти как то.
у меня 7750, так что не помогу в этом
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:
65
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
дак у человека мыло в подписи :)
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Вот чему нас учит Семья и школа
Check connection between MCU PWB and I/F PWB (P410). If no problems are found, replace the MCU PWB ( PL 13.1). If the problem persists, replace the I/F PWB ( PL 9.1). А вот эврика Problem: 4-363 K Drum motor failure / 4-361 Drum failure (Y-M-C )Cause: Customer ran labels that separated at transfer and ended up in one of the Drum CRU modules and locked it up Solution: Fixed! Did not fix. Before running the Rap, Check the CRU, by turning the large white gear that is on the rear of the CRU. 4-361 Check the Y-M-C CRU's 4-363 Check the K CRU. Turn the gear in a clockwise direction as viewed from the gear (rear) side of the CRU. If the gear binds or is hard to turn replace the CRU. Use one of the other CRU's to compare the force needed to turn the gear. Also check the IBT belt for a label or the residual glue from the back of a label. Problem: 04-361, following RAP and Eureka tip (164447) did not help. The following parts were tested: MCU, IF, Drum Motor, Drums (YMC) and IBT assy. The Motor and drives worked well through diagnostics (004-003).Cause: +5v LVPS damaged, perhaps with load (drums installed) it failed? Solution: Fixed! Did not fix. Replace the 5v LVPS. The BSDs were the only guide to solve this (BSD 9.1)
__________________
All Xerox. |
![]() |
![]() |