X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
сабж.
народ, помогайте, как известно, правила надо ставить "на берегу". Раз уж создаем новый печатный салон, то надо все и сразу делать "по уму" и с задатками на будущее. Какую систему выбрать? ну не на коленке же считать по-старинке?? Я то лучше всего "считаю" глядя в галаза заказчику, причем без всяких компутеров и прочих калькуляторов )))))) и это всегда выгодно, но тупые овощи-манагеры так ведь не могут ![]() Что выбрать? Александр В., выслушаю с удовольствием и твои комменты к работе с Апплером
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | martinas (17.02.2010) |
![]() |
#2 |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Павел, расскажу тебе, что не нравится в Аплере, а ты уж решай. Возможно то, что кажется недостатками мне, покажется достоинствами тебе.
Дело в том, что у нас заказы в основном мелкие и очень мелкие. Такие, как 100-200 визиток и оформление заказа в Аплере занимает сравнительно много времени. Чтобы изготовить несчастный комплект визиток, приходится создать счет, выбрать диза, который будет заниматься заказом, указать срок окончания работ, указать, что макет сделан, передать заказ на печать, списать материалы, указать, что печать готова, и заказ выполнен. Потом, указать, что заказчик забрал заказ и документы оформлены. Счет создаваемый Аплером - ни как не соотносится с 1С, он виртуальный и нами не используется, просто пока не нажмешь кнопку "Создать счет", работать дальше не сможешь. Почему все это неудобство для нас? По тому, что менеджер, диз и печатник - одно лицо. Получается, что он должен тыкать кнопки, чтоб несколько раз передать работу самому себе. Если у тебя эти части производства разделены, т.е. менеджеры отдельно, дизы отдельно, цех отдельно, то наверняка для тебя, такая организации процессов в программе окажется плюсом. Т.к. менеджер при распределении нагрузки видит у кого сколько заказов и передает тому, кто меньше загружен. Печатник сам отмечает, какие заказы он отпечатал, постобработчик, какие заказы обработал. Когда у меня работал печатник - было на много удобнее. В общем и целом - программа меня устраивает и главное есть возможность рости и расширяться, просто задействуюя неиспользуемые в настоящее время возможности проги.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
с принтеффектом ровно таже незадача - часто жизненный цик заказа короче или равен времени затрачиваемому на оформление заказа в ПЕ. Из-за этого все оформления делаются "потом", что влечет за собой кучу неприятностев - завалы, ошибки-погрешности, никчемность рутины, нелюбовь менеджеров, невозможность иметь адекватную картину загрузки в реальном времени и планировать производство.
смотрел внимательно принтсмит (это та система которая была прообразом и вдохновителем создания принтеффекта). Отличается конечно, но в целом все одно и тоже. Счета на оплату выписывает у нас один человек и выписывает пока в 1С со слов менеджера. Тоже не ачти вариант - нет этого человека и нет выписки документов. Все курят. Главное с чего надо начинать это с людей, чтобы им прога была НУЖНА и НЕОБХОДИМА, тогда что-то сдвинется с мертвой точки в автоматизации. Нужно столько точек ввода информации, сколько точек где информация по заказу рождается и меняется. Для маленького салона это сложновато. По прошествии более 2-х лет использовани Е могу сказать что без него было бы еще хуже, так как хотя бы с опозданиями, но я могу иметь объективные данные для начисления бонусов, премий, а также анализировать какие заказы или заказчики мне выгоднее и насколько, какое оборудование себя оправдывает а кокое простаивает. И еще совет - сразу напрочь откажитесь от идеи объединить бухучет и управленческий учет. Иначе погрязните в конфликтах по самое нимагу. Пусть они живут каждый сам по себе. Так надежнее, ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
с принтеффектом ровно таже незадача - часто жизненный цик заказа короче или равен времени затрачиваемому на оформление заказа в ПЕ. Из-за этого все оформления делаются "потом", что влечет за собой кучу неприятностев - завалы, ошибки-погрешности, никчемность рутины, нелюбовь менеджеров, невозможность иметь адекватную картину загрузки в реальном времени и планировать производство.
смотрел внимательно принтсмит (это та система которая была прообразом и вдохновителем создания принтеффекта). Отличается конечно, но в целом все одно и тоже. Счета на оплату выписывает у нас один человек и выписывает пока в 1С со слов менеджера. Тоже не ачти вариант - нет этого человека и нет выписки документов. Все курят. Главное с чего надо начинать это с людей, чтобы им прога была НУЖНА и НЕОБХОДИМА, тогда что-то сдвинется с мертвой точки в автоматизации. Нужно столько точек ввода информации, сколько точек где информация по заказу рождается и меняется. Для маленького салона это сложновато. По прошествии более 2-х лет использовани Е могу сказать что без него было бы еще хуже, так как хотя бы с опозданиями, но я могу иметь объективные данные для начисления бонусов, премий, а также анализировать какие заказы или заказчики мне выгоднее и насколько, какое оборудование себя оправдывает а кокое простаивает. И еще совет - сразу напрочь откажитесь от идеи объединить бухучет и управленческий учет. Иначе погрязните в конфликтах по самое нимагу. Пусть они живут каждый сам по себе. Так надежнее, ИМХО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А не будет ли иметь смысл идея поставить сетевую 1С, чтобы счета и отгрузки манагеры/дизы сами в ней делали, а бухгалтер потом уже правил их "косяки", если таковые будут иметь место?
Александр В. А у тебя заказы за "нал" и белые-пушистые... все ведуться в Аплере? Или же как то по-другому. Если что можешь и в личку писать ![]()
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Посмотрев демку аплера и попробовав виртуально поработать, отказался по причинам описанными Александр В..
Перерыл кучу подобного софта но действительно удобного так и нашел.
__________________
Александр Аксенов Цифровая типография "Скоропечатня" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Ну и цены на данный софт космические)) да и софт громоздкий. Давайте будем предлагать альтернативный софт? так сказать для начинающих?
Вот что я нашел - Assist. Правда я её не использовал. по скриншотам - программа на 3+
__________________
Цифровая типография полного цикла |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Господа, а так ли нужна подобная система в печатном салоне? Я что-то не почувствовал острой необходимости, я что-то не понимаю?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
93
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
С Апплером, как и с Принтеффектом не знаком, но судя по тому что о них здесь рассказывают эти системы ведения заказов больше подходят для предприятий, работающих в режиме конвейера. Когда есть раздробленный на операции технологический производственный цикл, выполняемый разными людьми и на разных участках работы.
Имхо, ПА прав в своих сомнениях. Мне кажется, что с такой задачей лучше справится небольшая учётная (бухгалтерская) программа, позволяющая составлять калькуляцию продукции - заполняя калькуляционную карту заносим туда необходимые для выполнения заказа материалы и работу, выполняемую в процессе производства. Работа должна быть занесена в реестр услуг программы и расценена по стоимости в соответствии с видом работ. Материалы приходуются или-же, если не ведётся материальный учёт, просто заполняется прайс. Когда происходит оформление заказа, например "визитки 100 шт" из базы выбираются и вносятся в калькуляционную карту (заказ) все необходимые материалы (одновременно списываясь со складского остатка) и рабочие операции. На основании полученной суммы получаете счёт с записью "визитки 100 шт" и стоимостью, равной итоговой цифре в калькуляции. Счёт отдаёте клиенту (если он ему нужен), а калькуляцию - пускаете по производственной линии. Как-то так... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]() Цитата:
KALENDAR.RU В совсем маленьком салоне, наверное нет. Но автоматизация - есть благо. У такой системы на самом деле много плюсов. Например я не собираюсь от нее отказываться.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru Последний раз редактировалось Александр В.; 15.02.2010 в 22:08. |
|
![]() |
![]() |