X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Суть проблемы: Не печатает пурпурным тонором, все остальные использует нормально.
Пишет: Статус принтера Р-7 и Р-21 Кто может подсказать что снем произошло и как это лечить. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Для начала попробуйте заменить пурпурный юнит на заведомо рабочий. Если не поможет - зовите инженера. А пишет об ошибке стабилизации и не может прочитать мажентовую метку на ленте.
__________________
Bizhub C451+Fiery, С452+Fiery, PRO C1060L+Fiery, остальные в поле. EPSON Stylus PRO 7400, 9700+Wasatch. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Спасибо за информацию ...
Есть у когони-то возможность проверить мой Юнит (вещь дорогая, не хотелось просто так покупать её) Я нахожусь в городе Владимире |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
аппарат сколько прошел и сколько цветных? Может проще купить юнит и проверить новым? . Он все равно рано или поздно потребуется...
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
На общем счётчике аппарата 30000, цветных отпечатков я сделал около 10000.
Может быть и проще купить новый Юнит... Вещь довольно дорогая, будет весьма обидно что проблема не в нём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
иного способа точно решить задачку не знаю. Или тут не юнит виноват , то зовите инженера из компании продавшей машину, или виноват юнит и тогда заявляйте рекламацию на юнит в ту же компанию где купили
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А какая рекламация может быть на расходный материал? Юнит работал 30к копий - работал. Израсходовался. Досрочно.
![]() Машина должна быть еще на гарантии скорее всего... Надо звать сервисника. У него наверняка найдется какой нибудь юнит для проверки.
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей) Последний раз редактировалось AndryBG; 06.02.2010 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я как то купил херографический модуль на дс470 в очень известной фирме. Так он напрочь отказался "заводиться", т.е не начал печатать вообще. Мне потребовалось пару раз вызывать мастера с компании, у которой на обслуживании хер стоял, они писали петицию в эту фирму, эта фирма пересылала ее в херокс, потом еще одну петицию писали .... и только через месяц мне из фирмы принесли другой Модуль, хотя было очевидно, что он у меня ни одной копии вообще не прошел ![]()
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
У меня, сервисного инженера, такая позиция продавцов вызывает сильную головную боль. Мне, простите, что, за свой счет блоки покупать? ![]() Слава Богу такие случаи происходят не так уж часто. Зато хорошо запоминаются ![]()
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
У меня такого не было на 451, чтобы цвет неожиданно пропал полностью.
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bizhub c451 | brosko | Лазерная техника | 162 | 28.12.2015 09:36 |
Печать двусторонних визиток на Bizhub C450P, проблема | zpslon | Лазерная техника | 17 | 14.01.2011 06:38 |
А сколько стоит тонер за кг на средние ч.б. агрегаты? | Pavel Pechatnikov | Лазерная техника | 44 | 10.07.2007 23:54 |
Bizhub с450 проблема с копированием. | dursus | Лазерная техника | 7 | 07.02.2007 21:29 |
Bizhub C6500 | Роман Сорокин | Лазерная техника | 133 | 01.02.2007 00:44 |