X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
49
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Установить был ли барабан бракованным изначально или его испортили Вы, неправильной эксплуатацией нет возможности. Поэтому по умолчанию действует стандартное правило "ресурсные узлы замене по гарантии не подлежат". Если Вы VIP клиент, то можете обратиться к руководству фирмы-продавца, возможно он сочтет нужным пойти Вам навстречу и сделает исключение из этого правила. Но если обнаружится, что несколько лет работы по сделкам с Вами прибыль не превышает стоимости этого фотобарабана, то вряд ли можно надеятся на такой бонус. Если Вы адекватный человек, то поймете это и не будете обижаться. Если бы присутствовала глобальная проблема по качеству черных барабанов для ОКИ 9650, то наверняка в Интернете была бы масса подобных реплик. ЗЫ: Замечу, что проблемы с имидж-юнитами для Бизхабов были и бывают, а стоят они подороже. Но почему-то никто особо не кричит, что "Коника теряет доверие".
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | PSV_BLR (09.08.2012) |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
По поводу брака я уверен. Так как барабан заряда внутри я повредить никак не мог.
По поводу черных барабанов, скажу следующее. Мой друг - полиграфист у них же купил именно черный барабан и после второго включения принтера он стал жутко полосить, ему тоже сказали что нужно пройти процедуру что и я прошёл, то есть бить всем челом и отписываться, так же он звонил в оки и тоже развели руками, мол просите об услуге магазин ведь в такой ситуации они обязательно должны идти на встречу. Пообщавшись пару дней он забил на все и купил новый барабан у другого поставщика. Барабан он купил через неделю после моего. Получается магазин брал сам того не зная из бракованной партии. А никто не говорит об этом и не возмущается, потому что не хотят время терять. А говорили бы глядишь и меньше брака было бы. Покупая расходку или что иное и увидев брак, Вам не обидно и не хочется ли его вернуть? Почему я и стал писать на форум, глядиш ответственности у всех прибавится и не только у конкретной фирмы, но и у всех других. Я знаю что на ксероксы расходка идет гораздо дороже, но никому не будет приятно когда горит заказ, а барабан испорчен и не по его вине, когда бюджет ограничен на этот месяц, а ты должен идти искать срочно другой барабан и тратить на него деньги, получается купил один, по цене двух, а заказчику который ждет заказ все равно, барабан ни барабан, а завтра нужно получить тираж. Когда брак очевиден, такой же очевидностью должна быть и его замена. А мне говорят, "А если завтра все придут и будут требовать замены", то есть получается продавая брак, продавец защищен истекающей гарантией, а чем тогда защищены мы, простые покупатели. Впринцыпе на этот барабан мне уже все равно, суть проблемы в другом, честно так поступать или нет. И почему на такие проблемы смотрят сквозь пальцы. Я считаю, что поднимая подобные темы мы сможем повлиять на качество обслуживания магазинов и фирм которые за ними стоят. Ну как то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
программа сброса счетчиков all oki reset v1 | Libra22 | Лазерная техника | 195 | 15.03.2017 16:33 |
Дешевый лазер для визиток - OKI 5650 ? | Луана | Лазерная техника | 44 | 30.10.2015 19:58 |
OKI NEWS | zen | Лазерная техника | 41 | 25.10.2013 21:22 |
Oki 9300 и 8600 | Andrey9700 | Лазерная техника | 9 | 08.02.2012 12:13 |
OKI 9655. Проблема печати. У всех ??? | brubru | Лазерная техника | 4 | 31.07.2011 16:53 |