X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
И какая вас муха вчера укусила, ПА? До сих пор не отпускает
![]()
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ты угадал - на даче появились полчища мух... Подремать не дают, я их гонял мухобойкой, вошел в раж - досталось и песику
![]() А так - все нормально, просто я хотел показать, что ты - такой же продавец, как и я, просто неумело маскирующийся под производственника ![]()
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
Нифига. Давайте тогда снизойдем до более пошлых понятий и разделим продажи и спекуляцию.
Итак, деньги-Товар-деньги = Купля-продажа. Прибавочная стоимость формируется на втором этапе. Покупка оборудования-Покупка расходки-подготовка к раскраске-намазка тонером-обрезка-продажа=Производство. Ну, пусть Услуги по подготовке, покраске и обрезке бумаги. Прибавочная стоимость формируется на самом последнем этапе. Разницу чувствуете? ![]()
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ух ты какой бой между спекулянтами и спекулирующими производственниками, в самом деле пресс-конференция..
![]() Я на стороне вторых ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Нет, не чувствую
![]() Работа типографии включает в себя процесс производства и процесс продажи. Причем, у успешных руководителей (а ты - один из них) Продажи рулят Производством, то есть, Производство строится так, чтобы обеспечить оптимальные продажи. И ты этим занимаешься, занимаешься лично и... неплохо. Продажа оборудования включает в себя собственно процесс продаж и сервис, то есть - точно так же состоит из процессов продаж и производства (сервиса), разница только в том, что в этом случае сначала идут продажи, а потом - производство (сервис), а в типографии - сначала производство, потом - продажи.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
агонизирующая буржуазия, получая прибавочную стоимость с нещадно эксплуатируемых наемных рабочих, делится ею с кровопийцами-спекулянтами, не создающими ничего кроме флуда.
среди всего этого кладбищенского ужаса редкими белыми лилиями цветут сервисные труженники, кладующие всю свою жизнь на алтарь Молоха и Ваала.
__________________
www.pro-delta.ru Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис. (495)923-4413 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | сч (03.08.2011) |
![]() |
#137 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
ПА, я плавненько подвожу к тому, за что не любят продавцов. Однако, очень любят сервисную службу.
За что именно не любят - продавец, который, по сути, хорошо умеет и заинтересован в короткой цепочке, имеет обыкновение делать оценку нашей деятельности по своим критериям. Купил аппарат-продал столько-то оттисков. Кое-кто из этой темы, не будем показывать пальцем, по молодости грешил подобными оценками. Пример - купили в усть-пердыщенске аппарат и за полгода накатали лимон оттисков. Вот, с точки зрения хорошего продавца, показатель успешности. Хотя, в другом усть-пердыщенске такой же аппарат за полгода сделал всего 200 тысяч, но прибыли - а о прибыли продавец понятия не имеет, оценка идет по собственным критериям, объемам - получил в пять раз больше, нежели миллионщик. Вот вам и ответ. Но сервисников любят, это да.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
Еще раз - продавец постоянно пытается учить нас жизни. Купи прошку - заработаешь на бентли. Вон, Вася ведь заработал.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Andy,Пошел уже серьезный разговор... хорошо...
Ну, давай с начала цепочки пойдем, для того, чтобы работал полиграфический бизнес - нужно оборудование, следовательно - нужны продавцы оборудования. Можно, конечно, некоторые виды оборудования и самому притащить из Европы, но это - гемор, кроме того, далеко не все производители оборудования готовы продавать его напрямую, минуя дилера. А вот теперь - главное - давайте разделим "зоны влияния" продавцов и покупателей. Мне кажется, что продавец вовсе не должен строить бизнес покупателю, его дело - объяснить возможности того или иного девайса, обеспечить продажу в оговоренный срок, обеспечить сервис. Конечно, кушать-то хочется, поэтому разговоры типа "купите нашего слона и будете в шоколаде" - неизбежны у некоторых продавцов, так... ЭТО ЖЕ МОЖНО И НЕ СЛУШАТЬ, а самому думать, когда и что тебе покупать, исходя из своей ситуации, в конце концов за сам бизнес-процесс отвечает не продавец, а покупатель. Так или нет?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
"Можно и не слушать" - а можно и не говорить, так ведь?
Сервисников любят, за то, что они помогают жить. Продавцов не любят за то, что они учат нас как жить. Не учите жить - лучше помогите материально ![]()
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
MultiLink Pro 125 S. Что это? | roma48 | Послепечатная обработка | 5 | 04.02.2011 19:49 |
Как пилят денежку по взрослому! | Александр В. | Курилка-выпивалка | 35 | 29.12.2010 17:41 |
ЛП-500 Что это и для чего применяется | Сергей Владимирович | Послепечатная обработка | 2 | 05.10.2010 11:21 |
Надо резак и обжимной пресс. Что посоветуете. | zen | Послепечатная обработка | 0 | 12.08.2010 13:15 |