X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Шарик воздушный это не торговое предложение, а программа увеличения лояльности для клиентов. Я не верю в какое-то то там особенное УТП для цифровой типографии. Хотя нет, два раза видел что-то похожее на УТП. Это круглосуточная типуха и недостижимый мифический web2print. Вообще, танцевать надо не от УТП, а от сегментирования. Сегментирование подскажет нужно ли вообще УТП.
Вот к примеру самая большая беда в полиграфии это я считаю косяки. Как в анекдоте про самое страшное слово в издательском деле. Это когда откатали на ризо 10 тыс. брошюр, а потом кто-нибудь подходит к куче, берет брошюру в руки и говорит: Оп-па... Я работая и на своем оборудовании и большое количество перезаказов. И вот вроде надежные подрядчики уже долго работаем, и ни с того бац и косяк. В общем, самым лучшим УТП я считаю оцуцтвие УТП, но стабильность качества. Продукции, обслуживания. Чтоб допечатники не косячили. И печатники. И менеджеры перезванивали когда обещают. И курьеры не забывали. Сезон/несезон независимо. Но добиться этого сложно, сильно много моментов где человеческий фактор может сыграть. Нивелирование этого фактора и есть основная задача внуктренних бизнес-процессов. Хотя исторические примеры убеждают что все равно косяки будут. И крупные. Как не старайся О роковой опечатке английских энциклопедистов Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двенадцать корректур. И все равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия». Ильф И. Записные книжки. Последний раз редактировалось Xromov; 18.09.2011 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цель создания бизнеса. | KALENDAR.RU | Обсуждаем бизнес | 250 | 03.08.2010 14:09 |