X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Калькуляция стоимости заказа по % заполнения - Страница 2 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Допечатная обработка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 10:32   #11
ne3Vubeki
Новичок
 

Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ne3Vubeki на пути к лучшему

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
ne3Vubeki,Вот интересно: Вы задали вопрос, нужно ли считать процент заполнения. Задали на нескольких форумах. Вам ответили, что - не нужно, и объяснили - почему.
Вы - оспариваете. Казалось бы, если Вас действительно интересует этот вопрос (а не реклама на форуме своего ресурса) - так выслушайте, что Вам говорят и поступайте так. как считаете нужным, считаете. что надо учитывать процент заполнения - учитывайте, если аргументы участников Вас не убедили.
Значит получается, что все печатают бланки и полноцветные листовки по одной цене?
ne3Vubeki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:19   #12
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

получается именно так
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:21   #13
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Andy,Но скоро все изменится - ведь у нас появится Формула расчета процента заполнения!
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:42   #14
ne3Vubeki
Новичок
 

Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ne3Vubeki на пути к лучшему

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Andy,Но скоро все изменится - ведь у нас появится Формула расчета процента заполнения!
Это не формула расчета заполнения, это функционал защиты от дурака, позволяющий автоматически определять что отправляется на печать - документ или фотография и соответственно предлагать цену для печати документов или листовок...
Мы не хотим считать процент в числовом выражении, задача только в определении что хочет напечатать клиент, без участия человека в этом процессе. Это, примерно, в идеале должно выглядеть так:
Заказчик - Сервис - Печатающее устройство - Доставка/Склад - Заказчик
но это в идеале...))) человеческий фактор еще никто не отменял....)))
ne3Vubeki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:03   #15
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Цитата:
Сообщение от ne3Vubeki Посмотреть сообщение
Значит получается, что все печатают бланки и полноцветные листовки по одной цене?
Нет не получается. Еще раз объяснить? По-другому?
Полноцветный "бланк" дешевле, но не потому что заполнение меньше, а потому что печатается на обычной офисной бумаге и (как правило) не требует никакой до- и после-печатной обработки.

На самом деле учет % заполнения на мой взгляд может быть теоретически уместен только при ризографии. Потому что рынок убит и продажная цена оттиска (без бумаги) на грани себестоимости. Но большую заливку на ризографе печатают редко ввиду низкого качества технологии. Хотя я вот тут недавно заморочнулся печатать на ризографе в 3 цвета эксклюзивную брошюрку underground art-style.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:43   #16
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Цитата:
Сообщение от ne3Vubeki Посмотреть сообщение
Мы не хотим считать процент в числовом выражении, задача только в определении что хочет напечатать клиент, без участия человека в этом процессе. Это, примерно, в идеале должно выглядеть так: Заказчик - Сервис - Печатающее устройство - Доставка/Склад - Заказчик но это в идеале...))) человеческий фактор еще никто не отменял....)))
Так кто ж спорит?! Делайте, Вам же никто не мешает... что Вы от нас-то хотите? Вам на нескольких форумах высказали свое мнение, оно совпало, о чем еще говорить?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:49   #17
Cheetah
Местный
 

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
Вес репутации: 0
Cheetah пока не определено

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Когда-то очень-очень давно я делал дизайн корпоративных открыток в присутствии заказчика. Меня предупредили, что он совсем больной и я тщательно подготовился к встрече длительными медитациями и тотальным очищением чакр.

Встретил я его спокойным как сытый удав.

Собственно, дизайн — это сказано слишком громко. На лицевой стороне располагался рисунок, специально заказанный у художника-карикатуриста, а на обратной — всего лишь одна надпись на грани приличия.
Этой обратной стороной мы и занялись.
С цветом надписи мы разобрались быстро. Основной текст шел черным, а недописанные матерые слова как бы "исправлялись" красным поверху.
Это заняло "всего" минут сорок.
А потом мы ТРИ часа двигали надпись вверх-вниз. Это был натуральный цирк с конями. Все атрибуты присутствовали. Я делал два удара по клавише, в результате чего текст поднимался на две десятых пункта, клиент орал "СТОП!!!" и пятнадцать минут вгдядывался в экран, вставал, отходил и смотрел издалека.

Я — предупрежденный и заложивший представление в цену — смотрел на все это как исследователь. Иногда нажимал не на те кнопки, в результате чего изображение не двигалось и смотрел за реакцией. Ну, и так далее.

Так, вот. Работу мы доделали и отдали на фотовывод. Клиент остался доволен.
При этом мы ВООБЩЕ не меняли шрифт и кегель! Как я бросил надпись на лист автоматом, так она и пошла! Три часа двигали только по вертикали!

К чему это я? Ну, вы поняли.

P.S. Все — чистая правда, без преукрашиваний.
Cheetah вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Arkano (03.06.2012)
Старый 30.05.2012, 14:05   #18
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Cheetah, я не понял к чему
я учитываю процент заполнения при назначении конечной цены. естесственно все проценты никто не считает, но визуально от балды все равно смотрю. Потому что у нас не офсет, от заливки разница себестоимости неприлично большая, к большому сожалению.
__________________
Konica bizhub c451, konica bizhub c6500, konica pro1051, листоподборочно-брошюровальная линия duplo system 5000, фальцовка nagel docufold, epson 9700, термоклей boway 950, ламинатор boway 655d, багетка сassesе, спектрофотометр dtp-41, спектрофотометр dtp-41UV, перфоратор jbi punch-5000, konica c1085, резак perfecta 76uc, буклетмейкер nagel foldnak 80.

Последний раз редактировалось brosko; 30.05.2012 в 14:08.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:47   #19
ne3Vubeki
Новичок
 

Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ne3Vubeki на пути к лучшему

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
Cheetah, я не понял к чему
я учитываю процент заполнения при назначении конечной цены. естесственно все проценты никто не считает, но визуально от балды все равно смотрю. Потому что у нас не офсет, от заливки разница себестоимости неприлично большая, к большому сожалению.
Вот и я говорю о разнице в цене заливки. Наш сервис расчитан только на цифровую печать. В идеале предполагаем что принтер будет подключен к сервису напрямую и отправка на печать (или постановка в очередь) будет происходить автоматически, без участия человека. Вот отсюда и желание просчитать заполнение и определить в каком ценовом диапазоне находится макет заказчика.
ne3Vubeki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:33   #20
MaxMaster
Местный
 

Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Воткинск
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 102 раз(а) в 85 сообщениях
Рейтинг мнений: 53
Вес репутации: 0
MaxMaster пока не определено
Отправить сообщение для MaxMaster с помощью ICQ

По умолчанию Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения

Ну вы даете. Себестоимость по тонеру на коне при максимальных заливках будет 5 рублей за тройку. Вы что по 5,5 печатаете, что вам так критична разница в заливке в 10-20%?
__________________
Xerox 7500dn, Canon clc3220, HP9050 MFP, Xerox M15, HP110nr, Roland sj-640 Pro2, Epson T1100, L800, HP 8000, LaserLine B-1306, Brother 6690, Ideal 6550-94, Graphtec Silhouette CAMEO, Rotatrim 1,5 м, AD-1, NC-30, Fastbind С400, Renz 360, Термопресс плоский 40х60, еще куча всяких резаков, ламинаторов, брошюровщиков, степлеров и т.д.
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом. palllka Лазерная техника 27 25.08.2010 11:44


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot