X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
49
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Хорошее отношение это четкое выполнение своих обязательств и нормальное человеческое общение. Услуги не могут быть бесплатными. Они либо включены в цену либо нет. Чем ниже цена тем меньше услуг. Все просто.
Бесплатно поменять фотобарабан это не услуга, а подарок. Это из одного ряда с такими вещами: пригласить на фуршет ... сводить в баню... Так делают для VIP и потенциальных VIP-клиентов. Но если расходы на фуршеты, бани ... бесплатную раздачу фотобарабанов превысят доходы от продажи товаров и услуг этим клиентам, то это неправильный маркетинг, который приводит к убыткам. ![]()
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Илиас, вот о чем вы говорите.
Барабан был бракован и обязанность продавца заменить его на качественный товар. Причем тут жест доброй воли или подарок. За время работы в полиграфии я получал немного подарков от поставщиков. Чаще все ограничевалось бесплатными образцами дизайнерской бумаги. Тема не о подарках, а о том что, если не прав, будь добр ответить. Если не хочешь отвечать значит ты не добросовестен и не честен с покупателями. В данном случае со мной был не честен магазин продавший не качественный товар, но в свою очередь магазин сваливает всю вину на сервисный центр и поставщиков оки, но мне от этого не легче. Вот скажите, почему я должен за свои кровью и потом заработанные деньги, оплачивать бракованный товар, будь то расходка или любой другой товар. Причем за товар который практически не работал. Это купи себе колеса на машину, а через два километра из них полезет металлокорд и кто виноват. Деньги получены, гарантия кончилась. Купите еще колеса, они то уж точно хорошие и где гарантия что новые будут хорошие. Не кажется ли Вам что это непорядочно. Говоря о моем случае с барабаном, мне кажется эта ситуация и есть исключение из правил и компания могла пойти на встречу, ведь ресурс практически не использован. Я был бы не прав, если бы отпечатал на нем 80 процентов на фактурном льне, а потом претензию накатал, мол замените. Я не халявщик и деньги считать умею, ПОЧЕМУ И ВОЗМУТИЛА ДАННАЯ СИТУАЦИЯ. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
программа сброса счетчиков all oki reset v1 | Libra22 | Лазерная техника | 195 | 15.03.2017 16:33 |
Дешевый лазер для визиток - OKI 5650 ? | Луана | Лазерная техника | 44 | 30.10.2015 19:58 |
OKI NEWS | zen | Лазерная техника | 41 | 25.10.2013 21:22 |
Oki 9300 и 8600 | Andrey9700 | Лазерная техника | 9 | 08.02.2012 12:13 |
OKI 9655. Проблема печати. У всех ??? | brubru | Лазерная техника | 4 | 31.07.2011 16:53 |