Цитата:
Сообщение от Vitaly
Интересно, что является критерием термина "офисный принтер"?
Может цена тонера. Если тонер дорогой, значит "офисный". Типа если не на продажу копии, затраты в бизнесе не принято считать. 
|
Критерием является совокупная стоимость владения. Сюда в первую очередь входит себестоимость копии. И таки да - в офисе не считают, во что обходится один напечатанный лист - им важна абсолютная цена картриджей (то есть тонер должен не быть дорогим в приложении к стоимости картриджа, а не в приложении к стоимости листа, как принято считать в печатном бизнесе). Сложно с вами, полиграфистами, на такие темы общаться. Вы совершенно с другой стороны на принтеры смотрите: как бы на них заработать. А они изначально для других целей создаются - ни как основа бизнеса, а как одна из его сопровождающих частей. И на эту составляющую просто есть бюджетные отчисления, как на рекламу, маркетинг, автотранспорт, уборщиц наконец. Вот мне кажется, наиболее правильно сравнивать принтеры в офисе с автотранспортом. Можно купить для перевозки грузов газель, а можно форд транзит. Второй по целому ряду качеств более интересен, в том числе, что интересно, по совокупной стоимости эксплуатации. А покупают газели. Потому, что дешевле...