X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
PROFI цветники OKI - лучшие??? - Страница 12 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2007, 17:12   #111
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию

Да я и не даю консультаций по ОКИ, ни платных , ни бесплатных. Если захочу, могу и на вопросы по ОКИ найти ответ
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:16   #112
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILIAS
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Т.е. если я куплю у официального поставщика принтер, поменяюсь им на ластик с секретаршей из соседней фирмы, то я буду спекулянтом, а секретарше отказать в обслуживании на основании, что она не приобрела принтер напрямую?!
Если ты купил у официального поставщика по оптовой цене принтер, а потом перепродал (неважно по какой цене) его кому-то с "переводом стрелок" по сервису на того у кого купил на опте, то да конечно, ты - типичный спекулянт. Если купил по цене, подразумевающей сервис, то - ты ПАРТНЕР И секретарша получит сервис.
Другое дело, что многие официальные поставщики продают кому попало на опте не объясняя условий сервисного обслуживания. В этом и есть нездоровое состояние рынка и повод для спекуляций.
Многие компании (ASUS, ACER, HP и т.д) обслуживают свою технику по всему миру, независимо у кого и где ты ее купил. И тем более, по какой цене.
Я сразу позвонил в представительство. И мне ни разу не отказали в просьбе в помощи (ну пожалуй, кроме расшифровки драйвера). Огромное спасибо за помощь и консультации Олегу Миронову и Кудеснику (уж извини - незнакомы, по имени потому не знаю).
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:26   #113
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Да я и не даю консультаций по ОКИ, ни платных , ни бесплатных. Если захочу, могу и на вопросы по ОКИ найти ответ
Именно про это я и говорил: по OKI нет консультантов. Ни платных ни бесплатных. Есть Кудесник, Миронов, другие работники представительства и официальных сервис центров. Они всегда оказывают помощь, если с состоянии ее оказать. За это им и благодарные пользователи и в ответ рассказывают, что знают сами из личного опыта. Я ни разу не слышал от кого-нибудь в ОКИ фраз типа "бесплатно не скажу". Они это делают неправильно? Им за все деньги брать? А? Господин Сталкер, что скажете?
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:32   #114
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art2006
RIP родной, эпсоновский.
Его у меня нету. Говорят - фуфло. У меня 9800, он поддерживается Фотопринтом, R2400 не поддерживается.
Могу только направить в этом направлении http://www.iproofsystems.com/powerrip_2000_epson.htm
но реально сам про ЭТО не знаю.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:35   #115
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Я ни разу не слышал от кого-нибудь в ОКИ фраз типа "бесплатно не скажу". Они это делают неправильно? Им за все деньги брать? А? Господин Сталкер, что скажете?
Однако ж весь сыр-бор и вопли поднялись по поводу вежливого отказа в определенной просьбе.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:39   #116
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILIAS
Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Я ни разу не слышал от кого-нибудь в ОКИ фраз типа "бесплатно не скажу". Они это делают неправильно? Им за все деньги брать? А? Господин Сталкер, что скажете?
Однако ж весь сыр-бор и вопли поднялись по поводу вежливого отказа в определенной просьбе.
Плохо читаете. Я уж повинился и признал неправоту свою. И заметьте - сейчас идет у нас конструктивный диалог.
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:42   #117
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Многие компании (ASUS, ACER, HP и т.д) обслуживают свою технику по всему миру, независимо у кого и где ты ее купил. И тем более, по какой цене.
Да, поддерживают, это касается ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО сегмента товара, когда вы вырастете до покупки техники другого сегмента, то обнаружите, что имея купленную, например где-то за бугром HP Indigo нельзя обратится в любой сервис-центр HP для бесплатных консультаций или бесплатного гарантийного ремонта.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 22:48   #118
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию

to Другой Дизайн. Вы не путайтете должность Кудесника - специалиста службы поддержки горячей линии ОКИ в России, в прямые обязанности как раз и входит оказывать помощь клиентам по всех техническим вопросам и которому в приципе пофиг, где и кем был продан аппарат, и положение любого спеца (менеджера, инженера, и т.д.) любого дилера Коники Минольта, который оказывает консультации, а за это долгую работу нифга не получает, потому что получив все необходимую инфу клиенты уходят покупать "туда где дешевле". А зачем платить? У него же уже есть все ответы, и все клиенты абсолютно уверены что и потом получат бесплатно любой ответ в интернете.
Это все равно, что я бы пришел к Вам, заказал дизайн листовок, не оплачивая их, забрал готовый макет и ушел печатать туда где дешевле. А если бы вы мне предложили оплатить дизайн-макет устроил бы скандал : "за что платить, еще ничего нет, а вдруг мне не понравится, а вдруг вы не грамотный дизайнер и т.д. и т.п." или я бы предложил меня бесплатно обучить фотошопу или корелу , что бы я сам смог менять дизайн-макет. Похожая ситуация? А почему мы должны этот "дизайн" делать беплатно? Почему мы, сервисные инженеры, должны бесплатно учить Вас, полиграфистов, правильно готовить файл к печати? Потому что : " Цвета отпечатка не совпадают с монитором, а вон на струйнике печатаю и всё совпадает" или " Вот здесь у меня проплешины и неравномерная заливка, а вот на этолм файле вообще "сбрасывает задание" Это дефект и ремонтируйте аппарат , верните деньги, или замените по гарантии." ?
А аппарат тут не причем . тестовые теблицы он печататет идеально, а цвета кривые и проплешены , потому что накручено все так что черт ногу сломит в структуре файла, что задание сбрасывает потому что в фалей в кореле 12 слоев , раздельных и аппарат пытается их все обсчитать и ему никакой памяти не хватает. и т.д. и т.п.
Поймите у КМ нет единой системы сервисных центров , где бы ремонтировали любой аппарат, неважно кем проданый. Гарантию несет дилер, и все проблемы в первую очереьк нему. У КМ нет "горячей линии" куда можно было бы адресовать все вопросы и на которой сидели бы высокопрофессиональные спецы и отвечали бы на них. Это другая модель продаж и гарантий . У нее есть свои плюсы и минусы. Но основным в этой модели является именно контакт покупателя и дилера , и от того, как они будут сотрудничать зависит успешность работы оборудования у клиента. И если дилер неграмотен, но и консультации он не сможет дать грамотные и настроить ничего не сможет, какой бы супер -пупер аппарат не был. Просто многие потенциальные клиенты не хотят этого понять и выбирают по одному параметру - цене. Уж сколько раз я видел посетителй данного форума, которые долго выбирали, искали самое дешовое предложение и свои первые вопросы тут же писали в форум, потому что поставщик самого дешового варината не сумел дать ответа на их вопросы, и они пошли искать на них ответы сами.
Это то же путь, но какой-то бесперспективный.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 01:23   #119
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

Чтобы не добавлять в огонь дров, просто замечу, что у Кудесника в подписи написано "Сергей Лебедев"...
Но на Кудесника он не обижается...
(Впервые читаю наезд на Кудесника по недостатку инфы по ОКИ. Я все ждал, когда ОКИ-сан наедет, ан нет, все-таки, наши...)
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 10:01   #120
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
Кудеснику (уж извини - незнакомы, по имени потому не знаю).
Оппа. А как же подпись?
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot