X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
2 верных способа вломиться в сервис-меню! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2006, 21:42   #1
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

Первая машина у меня была в далеком 1986 году - Москвич-пирожок. Благодаря ей научился очень быстро менять шаровые, полуоси, рулевые тяги, вилки, выжимной подшипник. Но двигатель всегда отдавал мастеру, т.к. для меня разборка-сборка-подгонка были достаточно сложными вещами.
Этого же принципа придерживаюсь и сейчас: трогай своими руками только то, что сможешь потом со 100% уверенностью собрать. В чем не разбираешься - отдай специалистам. Это и быстрее, и дешевле.
если же спеца нет, то влезая куда-то, сначала покупаем новую з/часть (или агрегат), и только потом эксперементируем. Все-таки сорвать заказ (не сдержать слово) - самое худшее в нашем деле.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot