X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Z-Print@Новотроицк
Гость
|
![]()
Гы, грамотный сервис... А у меня сервис его и запускал, не сам. Толку только от них, как с козла молока. Кроме того, я даааааалеко от них, так что про один раз заплатить... сомнительно мне что-то.
И вся сервисная документация у меня есть, и сервисное меню – я уже по ночам могу его настраивать. transfer belt протирали, юниты даже разбирали - коротроны чистили, а то девелопер сыпало. после этого сыпать перестало, кстати. Refresh белта через сервисное меню делал, и не раз. Линейки чищу этим их шомполом, как рекомендуют. Да и не в том дело, что тонер на барабане. Разводы появляются на первом проходе, т.е. когда белт чистый однозначно. То ли он заряжается как-то неправильно, то ли заряд не снимается... почему тонер налипает на пробельные элементы? |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Протрите линейки не приспособлением, а нормально - салфеткой. Если б я не видел такого эффекта, я бы так уверенно об этом не говорил. Это первое.
Второе. Практика показала, что качество печати обратно зависит от количества подходов сервиса к машине. ![]() Третье. Если вам пришлось так быстро чистить коротроны из-за которых начал сыпаться девелопер, значит у вас не все нормально с климатом в помещении где работает машина. Возможно работает увлажнитель который выбрасывает в воздух белую пыль солей из воды. С уважением, Андрей |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Z-Print@Новотроицк
Гость
|
![]()
К сожалению, я не могу не обращать внимания на "несколько маленьких неразрешимых проблем". Во-первых, это довольно серьезная проблема, во-вторых, стремление к совершенству - это единственно достойный человека и профессионала путь.
Коротроны пришлось читсть после печати заказа 1200 А3 двусторонних на 250 г бумаге, практически с 300% заливкой, тут еще и желтый девелопер кончился. Насчет увлажнителя - верно. Стоит ультразвуковой, пыль летит, вот я и думаю, не загадился ли датчик влажности/температуры. Хочу еще до него добраться. Кстати, если бы не лазил в сервисное меню, то и сведения у меня не было, и лицо с оборотом расходилось бы не на 0,5-1 мм, а заметно больше. "Грамотный сервис" сказал, что точнее чем 3-5 мм совмещения не добиться. Однако, руки-то - вот они ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ваша проблема серьезная и думаю, я уже написал, как ее решить.
![]() А сведение цветов и совмещение лица с оборотом вынесены в пользовательские настройки, типа для "продвинутого пользователя" ![]() Для этого не нужно в сервис лезть. Хотя из сервисного меню конечно удобнее, но параметры меняются те же самые. А вот еле заметный фон удается убрать полностью? А повторы, которые вдруг появляются и так же случайно пропадают... А вытягивание угла..? Неравноменость сведения по полю листа на плотных бумагах? Есть куча вещей которые не регулируются ни из какого сервиса. Но многое из этого становится видимым только если специально вглядываться и незаметно для конечного потребителя. С уважением, Андрей |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
|
![]()
1200 листов с 300% заливкой-скорее всего в этом причина-уменьшать в сервисном меню мне кажется подачу тонера не надо, возможно машина автоматически подкачку тонера в домики делала, теоретически листов через 200 малозаливочной печати должна отрегулироваться, возможно девелопера не хватает, и лучше на такой новой машине все таки не трогать заводские настройки-потом их уже можно не вернуть, мы так эксперементировали на дс 12, но она хоть 500 000прошла, в результате пришлось брать 250 дс
|
![]() |
![]() |
#17 |
ruslanka
Гость
|
![]()
Z-Print@Новотроицк
Убирайте увлажнитель. У нас на лабе половина датчиков через неделю была в пыли, пришлось раскидывать пол лабы. То же самое и с другой техникой где датчики. Правда у нас коника не запикала, но в зеленку стало уходить. |
![]() |
![]() |
#18 |
Z-Print@Новотроицк
Гость
|
![]()
Итак, по пунктам.
Проблему победить удалось. Было сделано - снят датчик влажности и продут, протерты светодиодные линейки. Эффект отличный, проблема снялась. Спасибо за идею AndryBG. Я и так на этот датчик косил, но все руки не доходили, хотелось решить малой кровью. А вот с линейками - это для меня все же странно. И общее качество печати заметно возросло. Настройки, кроме настроек вторичного переноса, вернул к заводским, вторичный перенос поднят до максимума на "плотной 3" бумаге для улучшения пропечатки фактурных бумаг. Увлажнитель ультразвуковой буду менять, интеесно, а с горячим паром лучше с этой точки зрения, а то мои поставщики утверждают, что единственное отличие - серая пыль вместо белой? А по поводу углов, несовмещений, косины.... изначально стараемся делать макеты так, чтобы всего это нивелировать. Если это можно сделать невидимым или клиент не заметит заведомо, то конечно, не стоит упираться. Блин, как же мне полегчало, кто бы знал ![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Горячий пар - лучше всех. Хотя мы пользуемся старым советским эл.чайником. Но это когда сухо (зимой), а так у нас влажность достаточная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |