X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А я и не предлагаю Вам отказываться. я предлагаю рассказать о плюсах, возможно, я чего-то не понимаю...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
На самом деле если CRM внедрять то внедрять , и в первую очередь при этом внедрении прийдется ломать привычки людей. Многие действия станут чуточку сложнее и чуть дольше. Какую систему при этом внедрять абсолютно все равно, внедряется то что , билже по духу , дешевле в установке , удобнее - ну и еще куча всяких за и против .
Плюсы это дает следующие , вы в любой момент времени сможете видеть в реальном времени сколько , и чего, и самое главное кому было сделано. В общем собрать полную статистику, а вот как это использовать уже каждый решает сам )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
33
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
а я вот как то было дело смотрел геософт полиграфию на базе 1С. Мне понравилось в принципе, да и привычно это. Только от нее "CRM" особо не пахнет, жаль.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А что КОНКРЕТНО дают эти системы?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
33
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
какие "эти"?
Мне в геософте понравилось что можно рассчитывать себ-ть как по интервалам типа "от 1 до 25 листов, от 25 до 50 и т.п", так и привычными офсетными способами, типа "приладка + листы х количество".... удобно, когда разные заказы, а не макдональдс. Жаль что с CRM-частью в 1с не особо дружат
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Pavel Pechatnikov,Это можно организовать в простенькой экселевской программульке.
Я спросил, какие требования предъявляете к подобным системам, что хотите от них получить
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Системы эти дают только информацию )
Если вы при этом не знаете как этой информацией распорядится то их и внедрять не стоит это дорого , долго , и на них очень негативно реагируют работники. а предположим вы 10 лет собираете информацию детально о каждом процессе например звонит вам клиент Х и говорит , я тут делал у вас заказ полгода назад , надо сделать то же но сперламутровыми пуговицами ) Вы набираете Х и сразу видно кто это что он делал что делал помимо этого , сколько времени это заняло , кто выпонял заказ , были проблемы при этом или нет . Или например банально посмотреть усредненную статистику по расходным материалам и заказть ровно столько сколько нужно ![]() Или посмотреть ту же статистику и спланировать расходы на год вперед ![]() Или посмотреть сколько в среднем клиент работает с вашей компанией , эту информацию уже можно совсем по разному использовать . Или например вам позвонил клиент и сказал я Вася ну что у меня там , а вы ему не задавая 150впросов сходу говорите в каком состоянии решение его проблемы ![]() Ну и опять же например вы придумали новый способ работы с оборудованием , как можно узнать лучше этот способ или хуже ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
вот есть маленький пример , махонький магазин запчастей , мы ему делаем работу по внедрению доработки в 1С которая считает реальную скорость продаж )
У человека уже была база 1С года за 3 примерно . Человек покупает на склад коробку каких-то железок мелких, смотрим, отчет ему говорит продавать будеш -1год, Он не поверил через 3 месяца наконецто признался что компьютер правильно усе посчитал ![]() Или знакомая компания торговала водкой после внедрения CRM и сбора статистики за 5 лет система начала давать прогнозы по продажам точнее чем менеджер который 20 лет этой водкой торговал. Причем давала прогнозы не на период в месяцы а на период на ближайшую неделю, погрешность получалась очень незначительная .
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | mandragory (17.02.2010), martinas (17.02.2010) |