X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:
73
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
если это так, то по крайней мере моя практика показывает, что на вольный поиск времени не должно быть. Менеджер должен принять заказ у уже пришедшего клиента и вести его, а клиент приходит по общей рекламе фирмы, как то так, в этом случае говорить о проценте с конкретного заказа глупо. менеджер же занят приёмом звонков, обслуживанием клиентов ведением заказов, он может и должен делать аналитику потока заказов и ещё кучу работы и за это получать зарплату, премиальные, бонусы в общемвсё зависит от внутреннего расклада распределения оплаты в фирме.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
kirillica,Я с Вами полностью согласен, но довольно большая часть типографий по той или иной причине предпочитает активный поиск заказов.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Тогда встречный вопрос: как придет клиент?
Фраза: клиент приходит по общей рекламе... ни о чем. Кто занимается этой "общей рекламой" и какой она должна быть? Как заставить клиента прийти и сделать заказ. Менеджеров вы не хотите. Я -- тоже. Как тогда?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Мой выбор - интернет. (В интернете есть много разных возможностей)
Немного - выставки. Вобщем - все.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Мы рекламируемся наружкой, и на обратной стороне визиток такси. Активный поиск не используем.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Александр В.,А что дает реклама на обратной стороне визиток такси?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Для маленького города интернет не актуален.
Какие другие способі?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Boroda,Я бы не стал так категорично утверждать. Надо просто уметь делать региональную рекламу. Но, разумеется, интернет в маленьком городе менее эффективен.
Что еще? Ну, начиная от холодного обзвона... листовки по почтовым ящикам... мне трудно, если честно, я не представляю, что такое "маленький город", кто Ваша ЦА
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:
73
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Boroda, для маленького города актуально, телефонные справочники, наружка в районе расположения, интернет, точнее размещение рекламы на городских сайтах, обязательно инфу всем РА подробную и визитки. Каждому клиенту пришедшему к нам я даю визитку, а часто просят несколько, чтобы дать знакомым друзьям, ну и безработные бегунки, т.е. те же менеджеры но они не работают у меня они работают сами. Принёс заказ получил деньги убежал, но паралель он и моя фирма не проводится, дальше вольные дизайнеры, на тех же условиях. Можно использовать систему чаепития из методик МЛМ.Пьёшь чай с друзьями(водка, коньяк, кофе на выбор) и заводишь разговор о работе, как класно получилось то или иное твоё изделие. Все знакомые друзья и родственники должны знать что ты делаешь и иметь твою визитку. На всех изделиях по возможности, должно быть мелким шрифтом, сделано там то и мыло с телефоном. У меня 100визиток уходит за 2недели, дальше думай.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Странно, что все очень много говорят о рекламе и НИКТО не говорит об удержании клиентов, что не менее важно
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |