X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
slawa, тут даже вопрос не про то, насколько низкие цены, тут немного другое, имхо, все когда-то начинали именно с низких цен, неважно на 5 коп. ниже васи или на 20 рублей, но пытались сделать чуть или не чуть дешевле, понимание того что заказчик, который пришел на низкие цены пойдет дальше, туда где еще ниже, приходит потом.
__________________
Александр Аксенов Цифровая типография "Скоропечатня" |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
Что-то тема уходит в сторону.
Вот пример звонка (был только-что). Звонит менеджер офсетной типографии, предлагает сотрудничество. Спрашиваю, что могут предложить - после значительной паузы говорит, что имеют систему скидок, на большее фантазии не хватило. Спросил цену на стандартный тираж 1000 буклетов А4, 4+4, 170гр., два фальца - будут просчитывать. Какой тут может быть разговор? Для меня от типографии требуется качество и конкурентные сроки, цена на третьем месте. Так как имеем достаточное количество партнеров в этом направлении, пока в новых не нуждаемся. Вопрос - что должен был сказать менеджер, чтобы хоть разговор получился, или какими знаниями он должен обладать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Trawel, добрый день. Меня зовут Иван, я представляю типографию "Рога и копыта". Пауза 2-3 секунды... вдруг вы надумаете сразу что-то сказать в ответ. Я думаю, вы уже сотрудничаете с какой-нибудь офсетной типографией, может быть даже и не с одной, но мы бы хотели в свою очередь предложить вам свои услуги. Т.к нас отличает от большинства других, кроме довольно лояльных цен, еще и низкие сроки и высокое качество. Что намного важнее низкой цены, как я думаю, и считаю, что вы такого же мнения. Как вариант: Что намного важнее низкой цены. Вы со мной согласны? пауза... Я надеюсь у вас уже есть какие-то сформировавшиеся требования к офсетной типографии, мы готовы их выслушать и, возможно, начать сотрудничество, если сможем удовлетворить этим требованиям.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
Boroda, действительно это я и хочу услышать. Т.е. большую роль играет понимание темы по которой идет обзвон. Если обзванивающий не в теме это заметно с первого слова и разговаривать с ним никто не станет.
Пример: "Здравствуйте. Мы предлагаем Вам услуги по доступу в Интернет" - Какая скорость, какая цена. - Ну Вы знаете это конкретно обсуждается при заключении договора. Информацию можете посмотреть на нашем сайте. Спрашивается зачем звонил? Будет надо сам найду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Trawel, ну и в любом случае при первом контакте нужно сначала собрать максимум информации о собеседнике. Ведь разговор может пойти, например, в таком русле:
Добрый день... бла-бла-бла. Я сейчас смотрю на сайт вашего, довольно известного, что таить салона, и не вижу у вас продукции, которую можно было бы изготовить с привлечением офсета. Я понимаю, что у вас нет своих офсетных мощностей и вы работаете несколько в другом сегменте рынка, но как раз в этом вопросе мы можем предложить вам свои услуги, которые по качеству будут соответствовать высокому уровню вашего салона. И, уверен, смогут расширить ваш ассортимент и привлечь новых клиентов... бла-бла-бла. В ходе разговора можно немного обсудить цифровую технику, которая стоит в салоне (и представлена на сайте в разделе оборудование). Одобрить выбор именно её. Узнать про перспективы (что на сайте не написано, но...) Ну и т.д.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
Boroda, само-собой, знать кому звонишь и чем конкретно они занимаются, а лучше всего и конкретные потребности предполагаемого собеседника. Из собственного опыта - обзванивали клиентов на предмет печати к выставке (по каталогу выставки за предыдущий год). Из 10 звонков 3 результативных, из них 1 рабочий заказ. Сразу разговор переходит на тему как быстро можете сделать, какое качество, какая цена такой позиции. Ничего за язык вытягивать не надо, надо просто быть готовым к конкретному вопросу - сроки такие, цена такая.
Ответы тоже соответственные - уже разместили заказ, Вы нас заинтересовали сформируем заказ перезвоним или уже конкретный заказ для полного просчета. Сами уже давно обзвоном не занимаемся. Лучше иногда (не надоедая) оповестить соседей по E-mail, что мы находимся рядом, оказываем вот такие услуги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
|
![]()
Кто-то здесь всерьёз думает что люди на том конце провода будут слушать то что Boroda написал?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я все мыло, которого не жду практически тут же отправляю в корзину. И считаю возможным рассылку кому-то только после того, как был первый контакт.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
slawa, а вы думаете лучше вот так: http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...html#post93835
Причем я не утверждаю, что я прав. Я высказал свое мнение. У вас есть иное -- давайте его в студию.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
|
![]()
Собственно и тема "горячие звонки". Т.е. как лучше формулировать предложение, чтоб добиться нужного результата.
Действительно иногда бывает нужно расширить круг клиентов. Большая часть решает этот вопрос именно посадив дувочку на обзвон. Так какую подготовку надо провести с ней и что и как она должна говорить, чтобы поиск новых клиентов не привел к поиску новой девочки (т.е. чтобы эта ее работа была результативной). Какие еще мнения. Или какие другие решения этой задачи. Ну например Вы открывает новое направление. (результат общения с менеджером http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...html#post93835 просчет получил через два часа. Сумма 7500р я уже имею 5200р. Так что они предлагают и какого сотрудничества хотят) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ | DJ Yougurt | Обсуждаем бизнес | 60 | 07.06.2011 23:32 |