X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
|
![]() ![]() Кстати, прошу обратить внимание на Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Может если типография будет предлагать, что-то новое и интересное из области услуг или новый продукт какой (визитки с искусственным интеллектом), то звонки могут быть "Горячими" и заинтересуют клиента.
А качеством и сроками мне кажется мало кого удивишь и заинтересуешь (эти качества должны быть по умолчанию). Все быстро и качественно! Своё оборудование! (А как иначе?) Последний раз редактировалось Moisey; 18.08.2010 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
Актуальные вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ | DJ Yougurt | Обсуждаем бизнес | 60 | 07.06.2011 23:32 |