X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ну, мы же и вырабатываем алгоритм (потом можно его надергать из разных постов и выделить в отдельную тему).
Итак, мы получили стоимость часа салона и часа печати. Приняли, что печать в час должна нам принести 3000 рублей без бумаги. Теперь берем разные тиражи и смотрим, сколько (без фанатизма, в реале) мы можем напечатать таких тиражей в час. Отсюда получаем "приладку" (а она есть и на цифре) и прогон. Дальше - простая формула позволяет сделать нам прайс на листовую печать без бумаги.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]() Цитата:
Я в последнее время смотрю -- какой объем печати у меня в месяц. И сколько оборота в месяц мне надо получить, чтобы фирма после вычета всех прямых и накладных расходов давала хоть какую-то рентабельность. Делю второе на первое, и получаю разумную (для меня) цену. Я долго экспериментировал с ценами -- то снижал ниже плинтуса, то поднимал очень высоко. Результат на первый взгляд парадоксален, но, если вдуматься, вполне объясним: в достаточно широком интервале цен объем печати остается НЕИЗМЕННЫМ. Это, в общем-то, неудивительно, учитывая количество печатной техники, приходящееся на каждый десяток платежеспособных клиентов, не правда ли? Как ты цены не снижай -- заказов ОЩУТИМО больше все равно не станет. Потому что есть инертность, есть годами налаженные отношения каждого конкретного клиента с каждым конкретным подрядчиком, есть рекламные бюджеты, запланированные на год вперед, и никто не хочет менять коней на переправе. Отсюда вывод -- цена должна быть такой, чтобы: 1. Печатник не прогорел. 2. Заказчик получал за свои деньги КАЧЕСТВО и СРОКИ, а не гору макулатуры через месяц (даже если она будет стоить копейки). Как-то так. P.S. Немаловажно: офсета у нас нет. эта теория проверена на цифре и широкоформатке. |
|
![]() |
![]() |