X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
aleks-th, ориентироваться на цены по всем соседям -- не очень-то правильный подход, ИМХО. Как уже писал уважаемый KALENDAR.RU, никогда не угадаешь, какие тараканы в голове у соседей
![]() Даже в нашем провинциальном миллионнике цены на одни и те же позиции в пределах квартала могут отличаться в три раза (например на визитки). Для кого-то эта позиция -- просто замануха, а кто-то реально этим живёт. Для кого-то офсет может быть заманухой, а адресная рассылка его кормит. Много тонкостей, и я бы не сказал что средняя цена по рынку играет определяющую роль. Это как средняя температура по больнице -- 36.6 ![]() У меня сложилось мнение, что средняя цена -- это среднее между теми, кто не умеет считать (и чей бизнес разорится в ближайшие два года из-за неправильной ценовой политики), и теми, кто хочет всего и сразу (то есть закладывает норму ЧИСТОЙ прибыли 100%). Если выставить среднюю по рынку цену -- скорее всего рентабельности и не будет. Вообще не будет. Работа ради работы. Цену надо определять свою, и только свою. Строить бизнес-план, вкладываться в рекламу. И смотреть через несколько месяцев -- выполняется бизнес-план или нет. Если нет -- либо корректируем бизнес план, либо корректируем цены, либо уходим с этого рынка, пока не поздно. По моему это правильно. Рынок слишком разношерстный. Кому-то достаточно зарабатывать на хлеб (допустим, помещение и оборудование досталось в наследство -- такое бывает), а кому-то надо выплачивать кредиты за оборудование и аренду за помещения. А кто-то вообще сбоку притулился -- вроде есть основной бизнес, а полиграфию открыл так, для души. Неважно что она денег не приносит, зато душе приятно. Все-таки каждый строит бизнес исходя из своих тараканов, и отсюда же формирует прайс. У нас тоже есть несколько позиций, на которых мы ничего не зарабатываем, зато они помогают продвигать услуги с большей маржой. Думаю, не стОит эту тему даже пережёвывать -- она пережёвана сотни раз на страницах популярных учебных пособий. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AlexZander (11.12.2013), martinas (04.09.2010) |