X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]() Цитата:
Я в последнее время смотрю -- какой объем печати у меня в месяц. И сколько оборота в месяц мне надо получить, чтобы фирма после вычета всех прямых и накладных расходов давала хоть какую-то рентабельность. Делю второе на первое, и получаю разумную (для меня) цену. Я долго экспериментировал с ценами -- то снижал ниже плинтуса, то поднимал очень высоко. Результат на первый взгляд парадоксален, но, если вдуматься, вполне объясним: в достаточно широком интервале цен объем печати остается НЕИЗМЕННЫМ. Это, в общем-то, неудивительно, учитывая количество печатной техники, приходящееся на каждый десяток платежеспособных клиентов, не правда ли? Как ты цены не снижай -- заказов ОЩУТИМО больше все равно не станет. Потому что есть инертность, есть годами налаженные отношения каждого конкретного клиента с каждым конкретным подрядчиком, есть рекламные бюджеты, запланированные на год вперед, и никто не хочет менять коней на переправе. Отсюда вывод -- цена должна быть такой, чтобы: 1. Печатник не прогорел. 2. Заказчик получал за свои деньги КАЧЕСТВО и СРОКИ, а не гору макулатуры через месяц (даже если она будет стоить копейки). Как-то так. P.S. Немаловажно: офсета у нас нет. эта теория проверена на цифре и широкоформатке. |
|
![]() |
![]() |