X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Учимся считать... - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 01:08   #26
Nikit0s
Пользователь
 

Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений: 1
Вес репутации: 16
Nikit0s на пути к лучшему

По умолчанию Re: Учимся считать...

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Итак, мы получили стоимость часа салона и часа печати. Приняли, что печать в час должна нам принести 3000 рублей без бумаги.

Теперь берем разные тиражи и смотрим, сколько (без фанатизма, в реале) мы можем напечатать таких тиражей в час.
Отсюда получаем "приладку" (а она есть и на цифре) и прогон. Дальше - простая формула позволяет сделать нам прайс на листовую печать без бумаги.
НЕТ !!! Не соглашусь.
Я в последнее время смотрю -- какой объем печати у меня в месяц.
И сколько оборота в месяц мне надо получить, чтобы фирма после вычета всех прямых и накладных расходов давала хоть какую-то рентабельность.

Делю второе на первое, и получаю разумную (для меня) цену.

Я долго экспериментировал с ценами -- то снижал ниже плинтуса, то поднимал очень высоко.

Результат на первый взгляд парадоксален, но, если вдуматься, вполне объясним: в достаточно широком интервале цен объем печати остается НЕИЗМЕННЫМ.

Это, в общем-то, неудивительно, учитывая количество печатной техники, приходящееся на каждый десяток платежеспособных клиентов, не правда ли?

Как ты цены не снижай -- заказов ОЩУТИМО больше все равно не станет.
Потому что есть инертность, есть годами налаженные отношения каждого конкретного клиента с каждым конкретным подрядчиком, есть рекламные бюджеты, запланированные на год вперед, и никто не хочет менять коней на переправе.

Отсюда вывод -- цена должна быть такой, чтобы:
1. Печатник не прогорел.
2. Заказчик получал за свои деньги КАЧЕСТВО и СРОКИ, а не гору макулатуры через месяц (даже если она будет стоить копейки).

Как-то так.

P.S.
Немаловажно: офсета у нас нет. эта теория проверена на цифре и широкоформатке.
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot