X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
По "Дусе", имхо. Думаю, будут проблемы. Сходу: тонер картриджи и девелопер летят в топку. Фильтры - не уверен, но может просушить пылесосом на выдувание и получится. В масляной системе, думаю, есть вода. Если вода добралась до электрики масляного насоса, то как ее оттуда извлечь не знаю. Принт-картридж если и пережил наводнение, то последующей чистки, думаю, не вынесет. Домики, конечно, можно взять, очистить от каши девелопера, просушить пылесосом, но вот что делать со всякими трубками для тонера и отработки - это вопрос. В них сейчас каша. Как пережили наводнение всякие двигатели и элетромеханические детали типа муфт, которые разбору не подвергаются - большой вопрос. Внутри наверняка вода и как ее оттуда достать неясно. Что творится с лазером показать может только вскрытие, но ничего хорошего ожидать не приходится. По крайней мере чистить там все придется долго и упорно. Еще вопрос что произошло с лентой переноса. Никогда не проводил опытов по нахождению ее в воде, но допускаю, что с поверхностью могло произойти что-то нехорошее. По поводу всей электроники: сушить пылесосом на выдувание и молиться. Но, думаю, траблы будут.
Я бы попытался все что можно прочистить, осушить и смазать своими силами, потом позвал бы сервисника для тех узлов, в которые лезть боюсь. Если бы стоимость ремонта/замены переваливала 1000 баксов, всерьез бы задумался о покупке б/у "Дуси", а "утопленницу" оставил бы на запчасти. Потому что если сходу предлагается отдать 1000, то, думаю, этой тысячей дело не ограничится. Хотя, может, все и не так печально. В любом случае мои соболезнования.
__________________
http://www.klim.by/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
предыстория - склад находиться у реки, где и хранилось это добро. затоп произошел по вине водохранилища уже 4 недели назад.
Вскрыли Xer7235, по проводам вода, сушиться, серьезной коррозии пока не наблюдается, мозги все в сером налете, который скорее всего будет чиститься трояром.. сушка производиться тепловой пушкой в помещении. Каналы еще не смотрел. тубы с тонером сухие. Успеть бы быстрее коррозии добраться до других машин.. Все машины под себя - для производства визиток и все что влезет в А3))) Подскажите а барабаны нужно менять или удастся их спасти? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
По ДС-12 я б настраивался на замену. Не уверен, что чистка и просушка пройдут для него бесследно. Хотя если не спеша, аккуратно, с молитвами, то, может, и пронесет - все от опыта и везения зависит. Хотя как высушить барабан копика, внутри которого бултыхается вода не представляю. Впрочем, я по жизни много чего себе не представляю и обычно после сборки узла остаются лишние детали. Я б вообще покамест на его место воткнул что-нить старое светофорное, но заведомо сухое и рабочее. Но вообще первое включение машины доверил бы сервиснику ).
__________________
http://www.klim.by/ |
![]() |
![]() |