X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Организация дизайнерских работ - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 19:28   #1
ak17
Пользователь
 

Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ak17 на пути к лучшему

По умолчанию Организация дизайнерских работ

Как всегда в предновогодний сезон остро встает проблема дизайна. Суть которой в следущем:
- Заказчик не знает чего хочет, но после предложения вариантов говорит "ну это совсем не то, что я хотел", при этом и далее не может объяснить чего он хочет.
- На дизайнерские работы убивается невероятное количество времени, стоимость которых минимальна.

Естественно терять клиента никто не хочет, но и работать с некоторыми просто невыносимо.

Как вы строите свою работу с клиентами по части дизайна?
ak17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 19:36   #2
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

Всегда требуйте от заказчика точное техническое задание на разработку макета. Пока нет четкого понимания того, что нужно, нет смысла начинать работу. Такая схема у нас работает уже не один год и экономит время и нервы нам, и заказчикам.

Если же возникает такой случай, как у вас, я отправляю заказчика обратно, откуда пришел подумать о том, что же он все таки хочет. Пусть полазит по инету, по журналам и т.п. Определится с тематикой, стилистикой, текстовкой - Welcome! В новогоднюю пору некогда разбираться в тонкостях их неосознанных желаний.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 20:43   #3
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

Дизайном типа "хочу красиво, эффективно, а что именно не знаю" занимаются РА. Для этого заполняется бриф, проводится изучение рынка, конкурентов, формулируется нишевая позиция, миссия компании. На основе всего этого разрабатывается фирменный стиль и "собственно дизайн конкретного полиграфического изделия". За все это берется предоплата. В случае неудовлетоворенности конечным результатом деньги за "собственно дизайн конкретного полиграфического изделия" возвращаются, за все остальное - нет.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:16   #4
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

Цитата:
Сообщение от ak17 Посмотреть сообщение
Как всегда в предновогодний сезон остро встает проблема дизайна. Суть которой в следущем:
- Заказчик не знает чего хочет, но после предложения вариантов говорит "ну это совсем не то, что я хотел", при этом и далее не может объяснить чего он хочет.
- На дизайнерские работы убивается невероятное количество времени, стоимость которых минимальна.

Естественно терять клиента никто не хочет, но и работать с некоторыми просто невыносимо.

Как вы строите свою работу с клиентами по части дизайна?
Берите за дизайнерские работы почасовую оплату и деньги за 5-10 часов вперед без гарантии результата , у заказчика очень быстро появляется четкое представление о том что же он хочет ...

А без предоплаты товарищи заказчики будут очень долго определятся
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:21   #5
сНежная баба
Новичок
 

Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
сНежная баба на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

Можно сразу оговаривать (или прописать в прайсе) кол-во вариантов и возможных правок, все, что сверх того – за отдельную плату.

Или можно в прайсе на дизайн сделать несколько колонок. Первая колонка самый дешевый экспресс/эконом дизайн с минимальным количеством вариантов и правок, второй подороже там будет больше вариантов и правок и третий дорогой вариант с космической ценой и неограниченным количеством правок.

Еще предоплата помогает отсеивать тех, кто пришел просто посмотреть “а чего вы можете нарисовать”.
сНежная баба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 00:51   #6
Whitewolf80
Местный
 
Аватар для Whitewolf80
 

Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Покров
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Whitewolf80 на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

В свое время я работал в одной фотостудии (Арбат, 40), может кто из местных бывал... )) Так у нас там был порядок следующий.
Приходящий клиент вначале попадал к приемщице. Ей он говорил, что ему нужно (сфотографироваться, обработать или восстановить фото, напечатать...), а приемщица консультировала по типичным вопросам, обсчитывала заказ и принимала деньги. В особых случаях она приглашала кого-нибудь из студии, если требовалась особая консультация. Если задача клиента была слишком нестандартная, то можно было, оперируя хитрым разделом прайс-листа с разными категориями сложности, назначить цену по своему усмотрению.
И далее - ключевой момент: приемщица объявляла цену, клиент платил деньги, затем она выдавала ему на руки кассовый чек и нечто типа заказ-наряда, состоящее из двух частей, "это вам квитанция с номером заказа, а это отдадите фотографу (или дизайнеру - в зависимости от услуги)".
Клиент проходил в студию и отдавал непосредственному исполнителю наряд на работу (полностью оплаченный!). Ну и тогда уже исполнитель (фотограф или дизайнер) вплотную занимался нуждами клиента - либо немедленно, либо объявив сроки.
С тех пор я не встречал более правильного подхода к организации работы с потоком посетителей.
1) пришел
2) объяснил задачу
3) получил цену
4) оплатил
5) пошел получать услугу
Если клиент не выполнял хоть один из пунктов с 1 по 4, то услугу он не получал. При этом всё вежливо, но с достоинством и строго по процедуре! И никто из клиентов против заведенного порядка не протестовал, несмотря что народ там у нас на Арбате хаживал очень разный...

Поэтому основной принцип такой: отношения с клиентом выстраиваем строго по принятому порядку, работу выполняем максимально добросовестно, в строгом соответствии с оговоренными условиями. И никакого щенячьего заискивания в глазах, даже если в кассе только пыль! И помним: если будем сильно прогибаться под капризы человека, который не знает чего хочет, если позволим думать, что нам можно сесть на шею, то уважать нас вряд ли будут. А деньги легче платят тем, кого уважают.
__________________
KM Bizhub C220, Riso FR-3950a, Oki C3200, Copam CP-2500, Bulros 470A, разное по-мелочи...
Whitewolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Device (23.11.2010)
Старый 23.11.2010, 03:45   #7
Peacemaker
Местный
 
Аватар для Peacemaker
 

Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Peacemaker на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

Заниматся дизайном - печатнику неблагородное дело.
буквально на днях клиент закатил скандал. как-то между делом, сказал надо вот это убрать, я сказал ок и про это забыли. присылаю ему визитки на утверждение. он их утверждает, после того как отдали заказ - говорит, ты же обещал эту муйню убрать - давай заказ перепечатывай.
__________________
Цифровая типография полного цикла
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 21:18   #8
Whitewolf80
Местный
 
Аватар для Whitewolf80
 

Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Покров
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Whitewolf80 на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
как-то между делом, сказал надо вот это убрать, я сказал ок и про это забыли. присылаю ему визитки на утверждение. он их утверждает, после того как отдали заказ - говорит, ты же обещал эту муйню убрать - давай заказ перепечатывай.
Если визитки были напечатаны в утвержденном варианте, то какой-такой "перепечатывай"??!
Хотя, если серьезно, ситуация потенциально конфликтная, конечно. Вроде просили, вроде обещал... Поэтому ИМХО отношения с клиентом нужно упорядочивать и формализовывать. НА распечатке либо "Утверждаю", либо "Утверждаю с исправлениями".
В конце концов, человек должен смотреть, что подписывает.
__________________
KM Bizhub C220, Riso FR-3950a, Oki C3200, Copam CP-2500, Bulros 470A, разное по-мелочи...
Whitewolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Публикация "своих" работ для клиентов Arkano Обсуждаем бизнес 15 05.02.2010 21:31
Организация салона печати с нуля DREMA_гость Обсуждаем бизнес 101 29.10.2009 20:19
Организация цифрового салона печати farmacevt-68 Обсуждаем бизнес 54 05.09.2006 12:49


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot