X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
И своими ценами - тоже. Причем влияние каждого игрока здесь существеннее, чем в офсетной печати.
Это Вам кто сказал? Цитата:
Да. И на этом основании можно прогнозировать и будущую себестоимость
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]() Цитата:
Я в последнее время смотрю -- какой объем печати у меня в месяц. И сколько оборота в месяц мне надо получить, чтобы фирма после вычета всех прямых и накладных расходов давала хоть какую-то рентабельность. Делю второе на первое, и получаю разумную (для меня) цену. Я долго экспериментировал с ценами -- то снижал ниже плинтуса, то поднимал очень высоко. Результат на первый взгляд парадоксален, но, если вдуматься, вполне объясним: в достаточно широком интервале цен объем печати остается НЕИЗМЕННЫМ. Это, в общем-то, неудивительно, учитывая количество печатной техники, приходящееся на каждый десяток платежеспособных клиентов, не правда ли? Как ты цены не снижай -- заказов ОЩУТИМО больше все равно не станет. Потому что есть инертность, есть годами налаженные отношения каждого конкретного клиента с каждым конкретным подрядчиком, есть рекламные бюджеты, запланированные на год вперед, и никто не хочет менять коней на переправе. Отсюда вывод -- цена должна быть такой, чтобы: 1. Печатник не прогорел. 2. Заказчик получал за свои деньги КАЧЕСТВО и СРОКИ, а не гору макулатуры через месяц (даже если она будет стоить копейки). Как-то так. P.S. Немаловажно: офсета у нас нет. эта теория проверена на цифре и широкоформатке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
...На заре развития бизнеса я считал цены от нормочаса и объемов, которые техника и коллеги могут произвести за единицу времени. Но эта идея показала свою несостоятельность: никогда ни люди, ни техника не загружены не то что на 80%, а даже на 60% (если взять в среднем за месяц или более).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | ||
Местный
|
![]()
Т.к. прибыль является результирующим расчетом. Все остальные, в том числе себестоимость составляющие и как самостоятельные отражают только часть информации.
Цитата:
Цитата:
P.S. Для расчета плановой себестоимости необходимо иметь либо колоссальный опыт или большой объем фактической информации используя аналогичные виды продукции в качестве базы. Расчет базы фактического рабочего времени относительно полного является является страховочным кретерием допуска для формирования плановой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В общем прикинуть себистоимость, и посчитать точку безубыточности это полдела.
Гораздо интереснее найти точку при которой клиент будет приносить максимальный доход , а это сделать с одним цыфровым ларьком очень сложно очень маленькая статистика , поэтому приходится орентироватся на средние цены по всем соседям...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
aleks-th, ориентироваться на цены по всем соседям -- не очень-то правильный подход, ИМХО. Как уже писал уважаемый KALENDAR.RU, никогда не угадаешь, какие тараканы в голове у соседей
![]() Даже в нашем провинциальном миллионнике цены на одни и те же позиции в пределах квартала могут отличаться в три раза (например на визитки). Для кого-то эта позиция -- просто замануха, а кто-то реально этим живёт. Для кого-то офсет может быть заманухой, а адресная рассылка его кормит. Много тонкостей, и я бы не сказал что средняя цена по рынку играет определяющую роль. Это как средняя температура по больнице -- 36.6 ![]() У меня сложилось мнение, что средняя цена -- это среднее между теми, кто не умеет считать (и чей бизнес разорится в ближайшие два года из-за неправильной ценовой политики), и теми, кто хочет всего и сразу (то есть закладывает норму ЧИСТОЙ прибыли 100%). Если выставить среднюю по рынку цену -- скорее всего рентабельности и не будет. Вообще не будет. Работа ради работы. Цену надо определять свою, и только свою. Строить бизнес-план, вкладываться в рекламу. И смотреть через несколько месяцев -- выполняется бизнес-план или нет. Если нет -- либо корректируем бизнес план, либо корректируем цены, либо уходим с этого рынка, пока не поздно. По моему это правильно. Рынок слишком разношерстный. Кому-то достаточно зарабатывать на хлеб (допустим, помещение и оборудование досталось в наследство -- такое бывает), а кому-то надо выплачивать кредиты за оборудование и аренду за помещения. А кто-то вообще сбоку притулился -- вроде есть основной бизнес, а полиграфию открыл так, для души. Неважно что она денег не приносит, зато душе приятно. Все-таки каждый строит бизнес исходя из своих тараканов, и отсюда же формирует прайс. У нас тоже есть несколько позиций, на которых мы ничего не зарабатываем, зато они помогают продвигать услуги с большей маржой. Думаю, не стОит эту тему даже пережёвывать -- она пережёвана сотни раз на страницах популярных учебных пособий. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AlexZander (11.12.2013), martinas (04.09.2010) |
![]() |
#107 | ||
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Да, тут приходится предполагать, что такая загрузка сохранится и впредь, но кто-то тут говорил об интуиции бизнесмена ![]() В конце концов, подобным образом можно рассчитать цену для разных загрузок. Ну и один пример приведу: много лет назад мы купили нумератор ПС-10. И стали на него формировать прайс. Загрузку я примерно мог прикинуть, время на приладку и прогон - тоже смог, через некоторое время, сколько денег должен приносить мне нумератор в смену - посчитал легко. Итак, я сделал прайс и увидел... что он абсолютно не совпадает с прайсом коллег, у которых такие же нумераторы. Стал разбираться. Оказалось, я беру цену за приладку (она разная, в зависимости от количества номеров на листе) и за прогон - он практически не зависит от количества номеров, там же сразу несколько головок может быть. Таким образом, мой прайс полностью зависит от затрат и позволяет на любой работе заработать нужную мне сумму в смену. А у ВСЕХ коллег оказалось не так, они устанавливают цену исходя не из прогона, а из количества номеров на листе. Когда номеров мало - сидят в пролете, много - кушают бутерброд с икрой... Нафига это надо???!!!
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | ||
Новичок
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Я то про то что имея мелкий ларек себистоимость можно прикинуть без рассчетов и получить точную цыфру.. А для средней и большой конторы , себистоимость считать это только полдела , и ее то посчитать легко . Горазо сложнее найти ту цену при которой отдача максимальна , и вот эту задачу решить гораздо сложнее, и тут просто посчитать расходы и накинуть свой интерес неполучится ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |