X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Местный
|
![]()
Самое простое решение, это посадить манагера который делает тока визитки, и амба!
![]()
__________________
Igen 5, HP Indigo press 8500, ламинатор, биговчик, степлет штайгер... |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
33
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() - Извините, я ограничем в выборе ответов - задавайте правильные вопросы. (с) Я-Робот! (диалог голограммы профессора) ![]()
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
|
![]()
Кто-нибудь с Микрософтом общался по телефону? Со службой активации Windows? Если да, то там если ты неправильно ответил с их точки зрения, вопрос тебе еще раз задают. Т.е. у них твои ответы всё равно вписываются в их рамки.
Это типа поддержка Som'a ![]()
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
|
![]()
А когда Adobe CS2 активировал по телефону, то вообще с Амстердамом соединили!!!! Хотя московский номер набирал.
После 30-40 секунд соединения и прослушивания классической музыки (как обычно ![]() ![]()
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
33
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А он небось еще и полиглотом был - и к мату русскому тоже привык давно
![]()
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Местный
|
![]()
5 коп. В крупных городах (1 млн. и выше) - есть смыл попробовать. Максимально формализовать анкету. (Если можно, 2-3 дня чтобы манагер посидел рядом с блондинкой - телефонисткой.) А к ней иметь вторую с ответом: "Когда вам удобнее, чтобы наш менеджер перезвонил?" И не прозевать момент, когда заказов со стороны колл-центра станет много и манагеры будут их откладывать на потом.
Риски думаю сведутся к деньгам, потраченным на рекламу и на оплату звонков - а это все считается. Все мы периодически рискуем какими-то суммами.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Местный
|
![]()
Поддержу и неподдержу SOMа.
Поддержу - Я изучал предложения Call центров и знаю их возможности, действительно большие и такие алгоритмы разговора могут быть, что вы даже представить себе не можете. Они могут формализовать и расписать практически любой разговор и любой вопрос, кроме параноидального бреда, да и в этом случе есть алгоритм - после того как разговор заведет на получения ответа "параноидальный бред" действие оператора - переключать на скорую психологическую помощь. ![]() Вопрос в другом. Насколько оправданы расходы на колл центр? давайте представим, что из 100 позвонивших 1 соглашается и делает заказ. Т.е. расходы на колл центр должны быть меньше, чем прибыль от заказа. Если один звонок стоит 1 доллар, то прибыль от клиента должна быть как минимум 200 долларов. А самые большие расходы это как раз алгоритм и чем он глубже , тем дороже. И здесь уже инвеститции сразу десятки тыс долларов. ![]() Серьезная цифра, которую нужно заплатить сразу. Поэтому я тогда и отказался. Вырастить менеджера без алгоритма ведущего разговор это где-то год, на его зарплату так же уйдет под 10 000 долларов, но последовательно , малыми частями. А потом он уже будет прибыль приносить. Да , это не исключает возможности ухода сотрудника и прочи бед типа его пиратства внутри компании, но и этот вопрос можно просчитать : возможные убытки от его ухода, расходы на обучение нового специалиста и т.д. и так же оценить . На западе Call центры так же пользуются спросом и в том числе из-за того что грамотный спец становится все дороже и расходы на него уже за 3-4 месяца сравниваются с расходами на создание алгоритма. Поэтому Som молодец что уже изучает этот вопрос. Не поддержу - SOMа в его жабе на обучение сотрудников продажам по телефону. Последнее обучение, которое мы проводили для менеджеров (расходы 2500 у.е. вместе с питанием), которое проводилось только для нас и для нашей специфики, окупилось уже через 2 недели, а по итогам месяца был рост продаж на 30% . Тренинг продаж по телефону на одного человека стоит 200-300 долларов, если группа 10-15 человек то можно договориться за 1000 долларов в день , т.е. это всего 1000 звонков call центра
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
|
![]()
Сталкер, я уже несколько раз написал инсталяция бесплатно.
Платим только за звонок 15р. Задача сводится к тому, чтобы из 100 человек позвонивших, 50 сделало заказ. В идеале клиент должен звонить ТОЛЬКО когда есть твердое намерение заказать продукт. Не погоду узнать, не билеты заказать, не плакат отпечатать, только рекламируемую услугу заказать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Местный
|
![]()
Пару интересных и полезных мыслей я из темы подчерпнул всёже.
1. Рекламировать СВОЙ (установленный) новый телефон чисто для визиток. 2. Посадить на визиточный телефон СВОЕГО оператора. 3. При не ответе, занято, достали, лениво звонок отдается Калл Центру. И волки сыты и деньги целы. Вуаля. ![]() Млин, а что делать когда "свой" клиент при повторном звонке попадает не на своего привычного менеджера а на опеатора Калл Центра? ![]() Тут Сталкер вскольз задел тему "Специалист в аренду". У нас такие усуги тоже есть. На западе вероятно услуги Кал центров и кадровых агентств, сдающих топ-специалистов в аренду, слились... |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
|
![]()
Некоторые используют инвалидов-колясочников и их собственные дом. телефоны...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |