X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Сервис - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 18:20   #19
Moisey
Местный
 

Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Moisey

По умолчанию Re: Сервис

Цитата:
Сообщение от Arkano Посмотреть сообщение
Тема в принципе просто поболтать и обменяться опытом.
Если честно, не знаю как правильно сформулировать вопрос...

Кто какие фишки использует для поддержания репутации?

К примеру мои конкуренты отдают фото в конвертиках с ЧБ печатью рекламки на лице. Конвертики сделаны из простого листочка, сложены пополам и закреплены степлером... Я начинал тоже с подобного, правда печатал не ЧБ, а полноцвет. Проработал так неделю-две и понял, что это не солидно. Тогда я даже не догадывался, что продаются пачками обыкновенные конверты разного формата под печать. Закупил, напечатал на лице красивенькую рекламку, указал режим работы. Вроде повеселее стало.
При значительных заказах могу и доставить на дом фотографии. Всегда могу договориться с клиентом и пойти на встречу. Правда всегда работаю по предоплате, т.к. несколько раз "кидали". Суммы не большие, но неприятные (в общей сложности за пару лет работы потерял 3-4тыр.).
При большом заказе визиток макет могу и бесплатно накидать. Правда многое от настроения зависит и от того нравится мне человек или нет. Работаю максимально быстро и не понимаю как работают мои конкуренты, которые являются посредниками и отправляют печатать в другое место. На это у них уходит от 2 до 7 дней. Порой даже "фото на документы" печатают пару дней. А всем моим клиентам даже 15-20 минут при создании этикетки на бутылку с их фото кажется долго.

Правда заметил парадокс - чем лучше относишься к клиентам, тем они становятся хуже. Клиентов все-таки порой лучше держать "на расстоянии" и не потыкать им во всем иначе они на шею садятся.

Вот и интересно как вы строите свои отношения с клиентами и какие фишки используете. Может какие подарки постоянным клиентам или еще что...
Всю продукцию укладываем в целофановые пакеты разных размеров, от мелких для визиток до пакетов маек. Дёшево и сердито.
Фенички - Качество, сроки, адекватные менеджеры и дизайнеры.

Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Moisey вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EPSON RX700 обратитесь в сервис??? montana Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 16 11.11.2013 20:21
Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис? mAnAger Лазерная техника 22 18.03.2012 17:55
Сервис на Кэнон 3200 iSergio Лазерная техника 2 04.06.2009 19:53
Сервис Кенона (несмогла) Помогите..... zelenyy Лазерная техника 4 28.02.2008 20:41
Сказ о том как я звонил в сервис "НР" Вопросы по работе форума. 23 04.10.2006 00:32


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot